Ремонт днища
|
|
| Дата: Суббота, 02.01.2010, 16:00 | Сообщение # 1 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Здесь обсуждаем статью по ремонту днища.
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Суббота, 30.01.2010, 00:54 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Сообщений: Репутация:
| спасибо за советы
| |
|
|
| Дата: Суббота, 30.01.2010, 10:53 | Сообщение # 3 |
любитель форума
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 129 Репутация:
Авто: Двигатель: 331 Статус: Offline | а где метал брал какой толшины???
| |
|
|
| Дата: Суббота, 30.01.2010, 11:50 | Сообщение # 4 |
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 1440 Репутация:
Авто: M-2141 (1994) Синий Двигатель: УЗАМ 1,5->1,6->1,7 МПСЗ MaYa Статус: Offline | Quote (Betich) а где метал брал какой толшины??? Ох уж это русское слово на букву П...
-> Участник AZLK-TEAM / Аудиофилия
| |
|
|
| Дата: Суббота, 30.01.2010, 12:51 | Сообщение # 5 |
Иногда пишу умные вещи...
частый гость на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 1853 Репутация:
Авто: Старый Двигатель: Ноги Статус: Offline | ПиринЕс, ПатарИли, ПаймАль (с)
Подумываю о Реногоре
| |
|
|
| Дата: Суббота, 30.01.2010, 15:00 | Сообщение # 6 |
любитель форума
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 129 Репутация:
Авто: Двигатель: 331 Статус: Offline | Мммм...там где нам не доплатили мы сами возьмём то что нам надо и даже того что не надо но обязательно пригодится)))))
| |
|
|
| Дата: Суббота, 30.01.2010, 18:07 | Сообщение # 7 |
прописался на форуме
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 2154 Репутация:
Авто: АЗЛК 2140, 1979 г.в. Двигатель: УМЗ-412Э 1.5 л Статус: Offline | У меня 2 вопроса: 1. Почему лонжероны сплошные не сделал? 2. Может проще было другую машину взять, раз эта сгнила?
АЗЛК 2140 1979 г.
| [Город: Новокузнецк, Кузнецкий район] |
|
|
| Дата: Суббота, 30.01.2010, 20:15 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Сообщений: Репутация:
| у меня тож пара советов, видел у кузовщиков рубят металл они на ура небольшой заточенной из тонкой рессорной пластины железякой. шумку заводскую выкинули на второй год, не просушить никакими судьбами. вроде все что хотел добавить
| |
|
|
| Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 01:11 | Сообщение # 9 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Quote (Betich) а где метал брал какой толшины??? Quote (eegor) Металл - 1.5 мм оцинковка - Moskvich-42 респект Что еще не понятно? Quote (Alexey) 1. Почему лонжероны сплошные не сделал? Как найду, поставлю. Просто так вставки не продаются, надо искать донора. Самому сделать нереально - сложная форма, да и не гнется 3 мм на холодную Quote (Alexey) 2. Может проще было другую машину взять, раз эта сгнила? Сгнили только участки пола. Прочитай первое сообщение в моем "гараже" и сравни перечисленный там объем переделок с тем, что описано здесь. На другой машине придется же все делать с нуля
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Понедельник, 01.02.2010, 09:30 | Сообщение # 10 |
частый гость на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 217 Репутация:
Авто: М-214122 Двигатель: 1.7 УЗАМ Статус: Offline | подобным макаром меняли с батей на моем... так же вырезали, подогнали, приварили... потом в конце всё залили... положили шумку (старую выкинули частично, взамен положили типа паралона плотненького).....
М214122 - УЗАМ 1.7 - белый - 95гв
| |
|
|
| Дата: Понедельник, 01.03.2010, 23:11 | Сообщение # 11 |
новичок форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 8 Репутация:
Авто: Москвич 2140 ,1979 г. Двигатель: М-412 Статус: Offline | А то что в нахлест метал варишь,такое допустимо?Мне интересно потому что идентичная проблема.
| |
|
|
| Дата: Вторник, 02.03.2010, 00:14 | Сообщение # 12 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Тонкие листы варятся только внахлест. Встык есть смысл варить листы от 1 мм и выше, но только без снятия усиления (без зачистки), а то быстро лопнет по шву. Я почти везде варил электрозаклепками, в нагруженных местах еще прихватывал кромки с обеих сторон или заклепки делал в два ряда в шахматном порядке
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Вторник, 02.03.2010, 00:35 | Сообщение # 13 |
новичок форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 8 Репутация:
Авто: Москвич 2140 ,1979 г. Двигатель: М-412 Статус: Offline | А на счет того что между нахлестом будет конденсат....или какие хорошие методы предотвращения этого? Да и еще хотел спросить:так я могу полностью машину(днище) поварить в нахлест???
| |
|
|
| Дата: Вторник, 02.03.2010, 00:50 | Сообщение # 14 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Quote (Artem888) так я могу полностью машину(днище) поварить в нахлест? А тут вариантов немного. Но я бы на твоем месте придал вырезам в полу правильную форму, чтоб кусков было как можно меньше. Для этого скорей всего придется срезать крепления сидений и закрепить конец лонжерона (подпереть снизу домкратом, но только не поднимать!!!) Чтоб в швы не попадала вода, я проливал все Мовилем из баллончика, потом с двух сторон покрывал толстым слоем Кордона
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Вторник, 02.03.2010, 02:27 | Сообщение # 15 |
новичок форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 8 Репутация:
Авто: Москвич 2140 ,1979 г. Двигатель: М-412 Статус: Offline | Спасибо
| |
|
|
| Дата: Среда, 03.03.2010, 01:43 | Сообщение # 16 |
новичок форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 8 Репутация:
Авто: Москвич 2140 ,1979 г. Двигатель: М-412 Статус: Offline | а на счет сварочного,у тебя на флюсовой проволоке или в среде СО2,а то мне говорят что варить флюсовой тяжело...это так? Да и с личного опыта не знаеш?Эти два вида сварочных на сколько разны ?
| |
|
|
| Дата: Среда, 03.03.2010, 16:57 | Сообщение # 17 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Варил с газом, порошковой не пробовал. Мой аппарат порошковой не варит, там нужна полярность другая, а у него нет такой функции.
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 20:13 | Сообщение # 18 |
Босс сайта
частый гость на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 351 Репутация:
Авто: М412 71г.(кросс),41й94г.(гонка) Двигатель: 1,7 уфа, ВАЗ КПП, Статус: Offline | а на второй фоте вау чего я вижу-ТАЗо КПП!!!
Я самый крутой москвичист в сибири!!! Раздвиньте косяки,а то у меня пальцы не проходят!!!
| [Город: Новокузнецк, Кемеровская область.] |
|
|
| Дата: Понедельник, 08.03.2010, 00:24 | Сообщение # 19 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | где???
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Понедельник, 08.03.2010, 20:13 | Сообщение # 20 |
Босс сайта
частый гость на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 351 Репутация:
Авто: М412 71г.(кросс),41й94г.(гонка) Двигатель: 1,7 уфа, ВАЗ КПП, Статус: Offline | Quote (Artem888) А на счет того что между нахлестом будет конденсат....или какие хорошие методы предотвращения этого? Да и еще хотел спросить:так я могу полностью машину(днище) поварить в нахлест??? 3332022.jpg(237Kb) · 2079535.jpg(281Kb) вот здеся
Я самый крутой москвичист в сибири!!! Раздвиньте косяки,а то у меня пальцы не проходят!!!
| [Город: Новокузнецк, Кемеровская область.] |
|
|
| Дата: Понедельник, 08.03.2010, 21:55 | Сообщение # 21 |
Заслуженый флудер
частый гость на форуме
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 451 Репутация:
Авто: Уаз 3962 1994 а так же М21412 1991 Двигатель: Умз 4178, УЗАМ 412Э Статус: Offline | Егор, как ты этого не заметил на 2й фотке это прекрасно видно, или ты решил, что это москвичёвскую так раздуло
В мире есть такие дороги - куда боятся суваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай то в ад! (с)
| |
|
|
| Дата: Понедельник, 08.03.2010, 23:25 | Сообщение # 22 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Блин, я гоню. Свои фотографии смотрю и думаю, что тут похоже на ТАЗоКПП
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Понедельник, 08.03.2010, 23:53 | Сообщение # 23 |
новичок форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 8 Репутация:
Авто: Москвич 2140 ,1979 г. Двигатель: М-412 Статус: Offline | Да от ТАЗа,такой купил,по мнениям других не плохо в работе сказывается.Ваше мнения каково?
Artem888 - Понедельник, 08.03.2010, 23:59 | |
|
|
| Дата: Вторник, 09.03.2010, 01:26 | Сообщение # 24 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | http://moskvich-42.ucoz.ru/forum/13-38-1
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Вторник, 09.03.2010, 01:39 | Сообщение # 25 |
новичок форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 8 Репутация:
Авто: Москвич 2140 ,1979 г. Двигатель: М-412 Статус: Offline | Возник вопрос на счет кузова,если не затруднит,можно подробно расписать последовательность поварки кузова,что первое ставить,как ну и так далее.Потому что мне надо и пороги заменить,а что первым менять короба или пороги не знаю.
| |
|
|
| Дата: Вторник, 09.03.2010, 17:43 | Сообщение # 26 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Мое сочинение годичной давности с ТКМа (замена порогов и задних крыльев на 2140). Вся тема здесь. Цитата: Пороги меняй лучше в сборе, т.е. наружние и внутренние, т.к. гниют они с одинаковой скоростью. Так же проверь поддомкратники, они скорей всего тоже мертвые, отгнивают еще раньше порогов. Это все взаимосвязано, поэтому менять лучше все в сборе. Сразу оба порога не срезай, чтобы кузов зря не напрягать. Новые поддомкратники лучше сразу проварить, можно даже вварить сверху пару ребер, т.к. у новых быстро отделяется квадратный вставыш и уходит вверх, деформируя верхнюю накладку. Если будешь менять внутренние пороги сразу проверь закладные гайки для крепления ремней. Во-первых, чтобы они там были, т.к. привариваются изнутри, во-вторых, чтоб болт закручивался нормально. Если резьба не дорезана, метчиком ее не прогонишь, т.к такой метчик просто нереально найти (дюймовый). Примерный перечень работ для одной стороны: 1. Разбираешь салон. Убираешь коврики, шумку, обивку со стоек, уплотнители из проема, задний фонарь, снимаешь двери, выдергиваешь жгут проводов (из левого порога). Убираешь все из багажника, особенно тщательно закрываешь бензобак. Закрываешь брезентом или асбополотном все, что осталось в салоне. Заклеиваешь стекла (хотя бы бумагой) в тех местах, где возможно попадание искр от сварки и болгарки, т.е. заднее снаружи и изнутри, переднее изнутри, на дверях другой стороны изнутри (если сразу все 4 не будешь снимать) 2. Срезаешь старый порог и крыло. Резать лучше вдоль отбортовок, а где непонятно - прямо по периметру наружней (лицевой) панели. Когда "лицо" уберешь, будет понятно, где еще крепится. 3. Убираешь остатки отбортовок. Они держатся на точечной сварке, если посветишь переноской с разных сторон, увидишь вдавленные точки диаметром около 5 мм. Высверливаешь их сверлом 6-8 мм, но не насквозь, потом отрываешь пассатижами. Если будешь менять внутренний порог, можно отбортовки от наружнего и не убирать (только со стоек). На нем есть типа ступеньки, на которой "лежит" панель пола. Срезаешь по вертикальной стенке чуть ниже ступеньки, чтоб можно было подобраться дрелью, и чуть выше. Должна остаться полоска, которую можно будет оторвать пассатижами. Поддомкратники проще срубить острым зубилом или остро заточенной отверткой. Когда все уберешь, зачисти все фланцы на машине от остатков сварки и ржавчины, если надо, отрихтуй 4. На новых деталях зачисти до металла все отбортовки, которые будут привариваться. Если нет контактной сварки (а скорей всего нет), варить нужно электрозаклепками. Я у себя сверлил отверстия 7-8 мм через каждые 5-10 см, но можно и болгаркой шлифовальным кругом прорезать пазы примерно до середины отбортовки и обязательно убрать заусенцы. Все отбортовки должны плотно прилегать к фланцам. Учти, в том месте, где крыло стыкуется с задней панелью, отверстия или пазы надо делать в самой панели, т.к. со стороны крыла не залезешь сваркой. 5. Сначала прихватываешь внутренний порог к стойкам, прикладываешь к нему наружний (можно закрепить струбцинами) и проверяешь положение относительно переднего крыла и задней арки. Если все правильно, ставишь поддомкратники сначала на прихватки, потом все привариваешь. Ставишь, выравниваешь и прихватываешь наружний порог. Можно навесить двери и проверить, чтоб зазор между ними и порогом был ровный. Потом окончательно привариваешь наружний порог. 6. Крыло крепишь на 3-4 струбцины и выравниваешь по арке, двери, задней панели, крышке багажника. Сначала все подгоняешь на струбцинах, потом только прихватываешь. После этого еще раз все проверь, и только после этого обваривай. Крылья можно ставить парой, т.е срезать сразу оба, потом оба выставлять. В этом случае, если что-то не будет совпадать, можно будет немного сдвинуть крышку багажника. Вроде все, что вспомнилось, если нужны будут подробности, пиши. Только у меня 412, там заднее крыло немного по-другому крепится, а 40-го поблизости нет, чтоб посмотреть. Но разобраться можно
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Вторник, 09.03.2010, 17:44 | Сообщение # 27 |
Заслуженый флудер
частый гость на форуме
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 451 Репутация:
Авто: Уаз 3962 1994 а так же М21412 1991 Двигатель: Умз 4178, УЗАМ 412Э Статус: Offline | Думаю лучше пороги сначала, а потом к новым порогам всё остальное варить
В мире есть такие дороги - куда боятся суваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай то в ад! (с)
| |
|
|
| Дата: Вторник, 09.03.2010, 17:50 | Сообщение # 28 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | А вообще, что ты понимаешь под коробами? То, к чему привариваются пороги, или поперечины, на которых стоят сиденья?
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:41 | Сообщение # 29 |
новичок форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 8 Репутация:
Авто: Москвич 2140 ,1979 г. Двигатель: М-412 Статус: Offline | Спасибо за хороший ответ!
| |
|
|
| Дата: Среда, 24.03.2010, 23:19 | Сообщение # 30 |
новичок форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 8 Репутация:
Авто: Москвич 2140 ,1979 г. Двигатель: М-412 Статус: Offline | А есть инструкция как правильно заменять пороги?
| |
|
|
| Дата: Среда, 24.03.2010, 23:32 | Сообщение # 31 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Ни разу не видел
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|