Пятница, 29.03.2024, 16:34
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: moskvich-42, eegor  
Форум » Тюнинг » Технические доработки » Ремонт днища (Замена фрагментов пола)
Ремонт днища
Дата: Суббота, 02.01.2010, 16:00 | Сообщение # 1
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
Здесь обсуждаем статью по ремонту днища.


Москвичевод - это диагноз
9059164899


[Город: Новокузнецк]
Дата: Суббота, 30.01.2010, 00:54 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Авто:
Двигатель:
Статус:
спасибо за советы smile




[Город: ]
Дата: Суббота, 30.01.2010, 10:53 | Сообщение # 3
любитель форума
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 129
Репутация:
Авто:
Двигатель: 331
Статус: Offline
а где метал брал какой толшины???




[Город: ]
Дата: Суббота, 30.01.2010, 11:50 | Сообщение # 4
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 1440
Репутация:
Авто: M-2141 (1994) Синий
Двигатель: УЗАМ 1,5->1,6->1,7 МПСЗ MaYa
Статус: Offline
Quote (Betich)
а где метал брал какой толшины???

biggrin biggrin biggrin
Ох уж это русское слово на букву П...


->
Участник AZLK-TEAM / Аудиофилия


[Город: Новокузнецк]
Дата: Суббота, 30.01.2010, 12:51 | Сообщение # 5
Иногда пишу умные вещи...
частый гость на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 1853
Репутация:
Авто: Старый
Двигатель: Ноги
Статус: Offline
ПиринЕс, ПатарИли, ПаймАль (с)


Подумываю о Реногоре

[Город: Новокузнецк]
Дата: Суббота, 30.01.2010, 15:00 | Сообщение # 6
любитель форума
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 129
Репутация:
Авто:
Двигатель: 331
Статус: Offline
Мммм...там где нам не доплатили мы сами возьмём то что нам надо и даже того что не надо но обязательно пригодится)))))




[Город: ]
Дата: Суббота, 30.01.2010, 18:07 | Сообщение # 7
прописался на форуме
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 2154
Репутация:
Авто: АЗЛК 2140, 1979 г.в.
Двигатель: УМЗ-412Э 1.5 л
Статус: Offline
У меня 2 вопроса:
1. Почему лонжероны сплошные не сделал?
2. Может проще было другую машину взять, раз эта сгнила?


АЗЛК 2140 1979 г.

[Город: Новокузнецк, Кузнецкий район]
Дата: Суббота, 30.01.2010, 20:15 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Авто:
Двигатель:
Статус:
у меня тож пара советов, видел у кузовщиков
рубят металл они на ура небольшой заточенной из тонкой рессорной пластины железякой.
шумку заводскую выкинули на второй год, не просушить никакими судьбами.
вроде все что хотел добавить




[Город: ]
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 01:11 | Сообщение # 9
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
Quote (Betich)
а где метал брал какой толшины???

Quote (eegor)
Металл - 1.5 мм оцинковка - Moskvich-42 респект

Что еще не понятно?

Quote (Alexey)
1. Почему лонжероны сплошные не сделал?

Как найду, поставлю. Просто так вставки не продаются, надо искать донора. Самому сделать нереально - сложная форма, да и не гнется 3 мм на холодную

Quote (Alexey)
2. Может проще было другую машину взять, раз эта сгнила?

Сгнили только участки пола. Прочитай первое сообщение в моем "гараже" и сравни перечисленный там объем переделок с тем, что описано здесь. На другой машине придется же все делать с нуля


Москвичевод - это диагноз
9059164899


[Город: Новокузнецк]
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 09:30 | Сообщение # 10
частый гость на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 217
Репутация:
Авто: М-214122
Двигатель: 1.7 УЗАМ
Статус: Offline
подобным макаром меняли с батей на моем... так же вырезали, подогнали, приварили... потом в конце всё залили... положили шумку (старую выкинули частично, взамен положили типа паралона плотненького).....


М214122 - УЗАМ 1.7 - белый - 95гв

[Город: Новокузнецк]
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 23:11 | Сообщение # 11
новичок форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 8
Репутация:
Авто: Москвич 2140 ,1979 г.
Двигатель: М-412
Статус: Offline
А то что в нахлест метал варишь,такое допустимо?Мне интересно потому что идентичная проблема.




[Город: Черкассы]
Дата: Вторник, 02.03.2010, 00:14 | Сообщение # 12
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
Тонкие листы варятся только внахлест. Встык есть смысл варить листы от 1 мм и выше, но только без снятия усиления (без зачистки), а то быстро лопнет по шву. Я почти везде варил электрозаклепками, в нагруженных местах еще прихватывал кромки с обеих сторон или заклепки делал в два ряда в шахматном порядке


Москвичевод - это диагноз
9059164899


[Город: Новокузнецк]
Дата: Вторник, 02.03.2010, 00:35 | Сообщение # 13
новичок форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 8
Репутация:
Авто: Москвич 2140 ,1979 г.
Двигатель: М-412
Статус: Offline
А на счет того что между нахлестом будет конденсат....или какие хорошие методы предотвращения этого?
Да и еще хотел спросить:так я могу полностью машину(днище) поварить в нахлест???
3332022.jpg (237.0 Kb) · 2079535.jpg (280.7 Kb)




[Город: Черкассы]
Дата: Вторник, 02.03.2010, 00:50 | Сообщение # 14
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
Quote (Artem888)
так я могу полностью машину(днище) поварить в нахлест?

А тут вариантов немного. Но я бы на твоем месте придал вырезам в полу правильную форму, чтоб кусков было как можно меньше. Для этого скорей всего придется срезать крепления сидений и закрепить конец лонжерона (подпереть снизу домкратом, но только не поднимать!!!)

Чтоб в швы не попадала вода, я проливал все Мовилем из баллончика, потом с двух сторон покрывал толстым слоем Кордона



Москвичевод - это диагноз
9059164899


[Город: Новокузнецк]
Дата: Вторник, 02.03.2010, 02:27 | Сообщение # 15
новичок форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 8
Репутация:
Авто: Москвич 2140 ,1979 г.
Двигатель: М-412
Статус: Offline
Спасибо




[Город: Черкассы]
Дата: Среда, 03.03.2010, 01:43 | Сообщение # 16
новичок форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 8
Репутация:
Авто: Москвич 2140 ,1979 г.
Двигатель: М-412
Статус: Offline
а на счет сварочного,у тебя на флюсовой проволоке или в среде СО2,а то мне говорят что варить флюсовой тяжело...это так?
Да и с личного опыта не знаеш?Эти два вида сварочных на сколько разны ?




[Город: Черкассы]
Дата: Среда, 03.03.2010, 16:57 | Сообщение # 17
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
Варил с газом, порошковой не пробовал. Мой аппарат порошковой не варит, там нужна полярность другая, а у него нет такой функции.


Москвичевод - это диагноз
9059164899


[Город: Новокузнецк]
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 20:13 | Сообщение # 18
Босс сайта
частый гость на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Репутация:
Авто: М412 71г.(кросс),41й94г.(гонка)
Двигатель: 1,7 уфа, ВАЗ КПП,
Статус: Offline
а на второй фоте вау чего я вижу-ТАЗо КПП!!!


Я самый крутой москвичист в сибири!!! Раздвиньте косяки,а то у меня пальцы не проходят!!!

[Город: Новокузнецк, Кемеровская область.]
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 00:24 | Сообщение # 19
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
surprised где???


Москвичевод - это диагноз
9059164899


[Город: Новокузнецк]
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 20:13 | Сообщение # 20
Босс сайта
частый гость на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Репутация:
Авто: М412 71г.(кросс),41й94г.(гонка)
Двигатель: 1,7 уфа, ВАЗ КПП,
Статус: Offline
Quote (Artem888)
А на счет того что между нахлестом будет конденсат....или какие хорошие методы предотвращения этого? Да и еще хотел спросить:так я могу полностью машину(днище) поварить в нахлест???
3332022.jpg(237Kb) · 2079535.jpg(281Kb)

вот здеся


Я самый крутой москвичист в сибири!!! Раздвиньте косяки,а то у меня пальцы не проходят!!!

[Город: Новокузнецк, Кемеровская область.]
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 21:55 | Сообщение # 21
Заслуженый флудер
частый гость на форуме
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 451
Репутация:
Авто: Уаз 3962 1994 а так же М21412 1991
Двигатель: Умз 4178, УЗАМ 412Э
Статус: Offline
Егор, как ты этого не заметил biggrin на 2й фотке это прекрасно видно, или ты решил, что это москвичёвскую так раздуло biggrin


В мире есть такие дороги - куда боятся суваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай то в ад! (с)


[Город: Новокузнецк]
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 23:25 | Сообщение # 22
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
Блин, я гоню. Свои фотографии смотрю и думаю, что тут похоже на ТАЗоКПП crazy biggrin


Москвичевод - это диагноз
9059164899


[Город: Новокузнецк]
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 23:53 | Сообщение # 23
новичок форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 8
Репутация:
Авто: Москвич 2140 ,1979 г.
Двигатель: М-412
Статус: Offline
Да от ТАЗа,такой купил,по мнениям других не плохо в работе сказывается.Ваше мнения каково?




Artem888 - Понедельник, 08.03.2010, 23:59
[Город: Черкассы]
Дата: Вторник, 09.03.2010, 01:26 | Сообщение # 24
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
http://moskvich-42.ucoz.ru/forum/13-38-1


Москвичевод - это диагноз
9059164899


[Город: Новокузнецк]
Дата: Вторник, 09.03.2010, 01:39 | Сообщение # 25
новичок форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 8
Репутация:
Авто: Москвич 2140 ,1979 г.
Двигатель: М-412
Статус: Offline
Возник вопрос на счет кузова,если не затруднит,можно подробно расписать последовательность поварки кузова,что первое ставить,как ну и так далее.Потому что мне надо и пороги заменить,а что первым менять короба или пороги не знаю.




[Город: Черкассы]
Дата: Вторник, 09.03.2010, 17:43 | Сообщение # 26
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
Мое сочинение годичной давности с ТКМа (замена порогов и задних крыльев на 2140). Вся тема здесь.

Цитата:

Пороги меняй лучше в сборе, т.е. наружние и внутренние, т.к. гниют они с одинаковой скоростью. Так же проверь поддомкратники, они скорей всего тоже мертвые, отгнивают еще раньше порогов. Это все взаимосвязано, поэтому менять лучше все в сборе. Сразу оба порога не срезай, чтобы кузов зря не напрягать. Новые поддомкратники лучше сразу проварить, можно даже вварить сверху пару ребер, т.к. у новых быстро отделяется квадратный вставыш и уходит вверх, деформируя верхнюю накладку. Если будешь менять внутренние пороги сразу проверь закладные гайки для крепления ремней. Во-первых, чтобы они там были, т.к. привариваются изнутри, во-вторых, чтоб болт закручивался нормально. Если резьба не дорезана, метчиком ее не прогонишь, т.к такой метчик просто нереально найти (дюймовый).
Примерный перечень работ для одной стороны:
1. Разбираешь салон. Убираешь коврики, шумку, обивку со стоек, уплотнители из проема, задний фонарь, снимаешь двери, выдергиваешь жгут проводов (из левого порога). Убираешь все из багажника, особенно тщательно закрываешь бензобак. Закрываешь брезентом или асбополотном все, что осталось в салоне. Заклеиваешь стекла (хотя бы бумагой) в тех местах, где возможно попадание искр от сварки и болгарки, т.е. заднее снаружи и изнутри, переднее изнутри, на дверях другой стороны изнутри (если сразу все 4 не будешь снимать)
2. Срезаешь старый порог и крыло. Резать лучше вдоль отбортовок, а где непонятно - прямо по периметру наружней (лицевой) панели. Когда "лицо" уберешь, будет понятно, где еще крепится.
3. Убираешь остатки отбортовок. Они держатся на точечной сварке, если посветишь переноской с разных сторон, увидишь вдавленные точки диаметром около 5 мм. Высверливаешь их сверлом 6-8 мм, но не насквозь, потом отрываешь пассатижами. Если будешь менять внутренний порог, можно отбортовки от наружнего и не убирать (только со стоек). На нем есть типа ступеньки, на которой "лежит" панель пола. Срезаешь по вертикальной стенке чуть ниже ступеньки, чтоб можно было подобраться дрелью, и чуть выше. Должна остаться полоска, которую можно будет оторвать пассатижами. Поддомкратники проще срубить острым зубилом или остро заточенной отверткой. Когда все уберешь, зачисти все фланцы на машине от остатков сварки и ржавчины, если надо, отрихтуй
4. На новых деталях зачисти до металла все отбортовки, которые будут привариваться. Если нет контактной сварки (а скорей всего нет), варить нужно электрозаклепками. Я у себя сверлил отверстия 7-8 мм через каждые 5-10 см, но можно и болгаркой шлифовальным кругом прорезать пазы примерно до середины отбортовки и обязательно убрать заусенцы. Все отбортовки должны плотно прилегать к фланцам. Учти, в том месте, где крыло стыкуется с задней панелью, отверстия или пазы надо делать в самой панели, т.к. со стороны крыла не залезешь сваркой.
5. Сначала прихватываешь внутренний порог к стойкам, прикладываешь к нему наружний (можно закрепить струбцинами) и проверяешь положение относительно переднего крыла и задней арки. Если все правильно, ставишь поддомкратники сначала на прихватки, потом все привариваешь. Ставишь, выравниваешь и прихватываешь наружний порог. Можно навесить двери и проверить, чтоб зазор между ними и порогом был ровный. Потом окончательно привариваешь наружний порог.
6. Крыло крепишь на 3-4 струбцины и выравниваешь по арке, двери, задней панели, крышке багажника. Сначала все подгоняешь на струбцинах, потом только прихватываешь. После этого еще раз все проверь, и только после этого обваривай. Крылья можно ставить парой, т.е срезать сразу оба, потом оба выставлять. В этом случае, если что-то не будет совпадать, можно будет немного сдвинуть крышку багажника.
Вроде все, что вспомнилось, если нужны будут подробности, пиши. Только у меня 412, там заднее крыло немного по-другому крепится, а 40-го поблизости нет, чтоб посмотреть. Но разобраться можно



Москвичевод - это диагноз
9059164899


[Город: Новокузнецк]
Дата: Вторник, 09.03.2010, 17:44 | Сообщение # 27
Заслуженый флудер
частый гость на форуме
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 451
Репутация:
Авто: Уаз 3962 1994 а так же М21412 1991
Двигатель: Умз 4178, УЗАМ 412Э
Статус: Offline
Думаю лучше пороги сначала, а потом к новым порогам всё остальное варить


В мире есть такие дороги - куда боятся суваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай то в ад! (с)


[Город: Новокузнецк]
Дата: Вторник, 09.03.2010, 17:50 | Сообщение # 28
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
А вообще, что ты понимаешь под коробами? То, к чему привариваются пороги, или поперечины, на которых стоят сиденья?


Москвичевод - это диагноз
9059164899


[Город: Новокузнецк]
Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:41 | Сообщение # 29
новичок форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 8
Репутация:
Авто: Москвич 2140 ,1979 г.
Двигатель: М-412
Статус: Offline
Спасибо за хороший ответ!




[Город: Черкассы]
Дата: Среда, 24.03.2010, 23:19 | Сообщение # 30
новичок форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 8
Репутация:
Авто: Москвич 2140 ,1979 г.
Двигатель: М-412
Статус: Offline
А есть инструкция как правильно заменять пороги?




[Город: Черкассы]
Дата: Среда, 24.03.2010, 23:32 | Сообщение # 31
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
Ни разу не видел


Москвичевод - это диагноз
9059164899


[Город: Новокузнецк]
Форум » Тюнинг » Технические доработки » Ремонт днища (Замена фрагментов пола)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: