Понедельник, 18.12.2017, 06:23
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: eegor, moskvich-42 
Форум » Эксплуатация » Вопросы и просьбы помощи по ремонту » крыша (ремонт)
крыша
Дата: Вторник, 09.09.2014, 17:54 | Сообщение # 1
иногда заглядываю на форум
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 175
Репутация:
Авто: м 2140 м 2141 тойота карина
Двигатель: 412
Статус: Offline
подскажите . была заменена крыша на м 2140 сейчас лопнул спай на передних стойках с наружи если вместо латуни на сварку полуавтоматом .




[Город: новокузнецк]
Дата: Вторник, 09.09.2014, 21:52 | Сообщение # 2
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3415
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
Это вопрос? Не понял сути проблемы


Москвичевод - это диагноз

[Город: Новокузнецк]
Дата: Четверг, 11.09.2014, 18:47 | Сообщение # 3
иногда заглядываю на форум
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 175
Репутация:
Авто: м 2140 м 2141 тойота карина
Двигатель: 412
Статус: Offline
проблема в том что крыша была припаяна на латунь а счас лопнула . опять на латунь паять  или полуавтоматом заварить




[Город: новокузнецк]
Дата: Пятница, 12.09.2014, 00:53 | Сообщение # 4
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3415
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
Лучше заварить. Пайка дает меньшую прочность, особенно, если паяно кривыми руками. Кстати, не факт, что крышу до тебя меняли. На заводе некоторые швы пропаивали для герметичности (естественно, после сварки)


Москвичевод - это диагноз

[Город: Новокузнецк]
Дата: Пятница, 12.09.2014, 10:01 | Сообщение # 5
иногда заглядываю на форум
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 175
Репутация:
Авто: м 2140 м 2141 тойота карина
Двигатель: 412
Статус: Offline
если она другого цвета явно какието криворукие меняли 3 стекла лобовых уже поменял




[Город: новокузнецк]
Дата: Пятница, 12.09.2014, 21:56 | Сообщение # 6
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3415
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
Крышу менять уметь надо. Или хотя бы думать, прежде чем резать Насчет задних стоек не помню, но в передних и средних есть коробчатые усилители, и чтобы их сварить, надо стойки изнутри вскрывать хотя бы до середины, и внутренние усилители стыковать именно там, а не все в одном месте. А если усилители не состыкованы, а внешние оболочки стоек посажены на латунь, на такой машине вообще ездить опасно. Крыше на какой-нибудь кочке оторвется, и кузов от складывания будут держать только двери. Соответственно, вылезать из машины придется через окно


Москвичевод - это диагноз

[Город: Новокузнецк]
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:45 | Сообщение # 7
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 1812
Репутация:
Авто: азлк 2141 , 1993 г.в.
Двигатель: узам 331
Статус: Offline
Или как вариант до конца открыть крышу и вылезти через верх...


- Какая классная у тебя рубашка!
- Спасибо! Это мне санитары подарили...


[Город: Калтан, Кемеровская обл.]
Форум » Эксплуатация » Вопросы и просьбы помощи по ремонту » крыша (ремонт)
Страница 1 из 11
Поиск: