печка
|
|
| Дата: Среда, 15.10.2014, 23:48 | Сообщение # 1 |
новичок форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 108 Репутация:
Авто: Москвич 2141 S, 1990 год Двигатель: УЗАМ 1.5 л Статус: Offline | радиатор латунный, радиатор отопителя медный/, вся система охлаждения чистая, заслонки отлично закрываются и плотно держат. Почему печка не жарит, чтобы можно было прям в трусах аж ездить(?
| [Город: Новокузнецк, Кемеровская область 89133282720] |
|
|
| Дата: Четверг, 16.10.2014, 00:06 | Сообщение # 2 |
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 1920 Репутация:
Авто: азлк 2141 , 1993 г.в. Двигатель: узам 331 Статус: Offline | Ты забыл сказать - забор ОЖ идет из под выпускного коллектора с блока.
- Какая классная у тебя рубашка! - Спасибо! Это мне санитары подарили...
| [Город: Калтан, Кемеровская обл.] |
|
|
| Дата: Четверг, 16.10.2014, 00:09 | Сообщение # 3 |
постоянно на форуме
Группа: Форумчанин
Сообщений: 630 Репутация:
Авто: Святогор, 1999 Двигатель: 1.6i Статус: Offline | Антоха - ты писец (зверь ценных пород меха ). Переделывай забор ОЖ. Ну и это гараж, а не флудилка. Ты хоть машину добавь!
На связи 8-904-три девятки-4270
BuTyC - Четверг, 16.10.2014, 00:09 | |
|
|
| Дата: Четверг, 16.10.2014, 09:53 | Сообщение # 4 |
Спортсмен
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 3989 Репутация:
Авто: 21093,М21412,ИМЗ8.103Урал,ИЖ Ю5 Двигатель: 2111, 3317 Статус: Offline | Район 4го цилиндра самый горячий.У меня тоже выход был оттуда,с завода.Потом, когда собрал 1.7 и поставил гбц 3317,выход сделал с неё.Разницы не заметил. Дело либо в термосе,либо в плохой циркуляции
Сгоревший жопер,старый ЖИ,гнилой москвич
21093,2003г.в,KYB Ultra SR вкруг,ШСы,подрамник,треуголки,приорро тормоза М21412,раннЕй 3317,карб 21041-10(24х26),на ренобалке,выпуск 51мм Босал,поликлин шкивы,генер 2110,ШСы,короткая рейка.Святогор салон.Радио Былина с AUX. Урал ИМЗ 8.103.10
SVR - Четверг, 16.10.2014, 09:53 | |
|
|
| Дата: Суббота, 18.10.2014, 00:14 | Сообщение # 5 |
новичок форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 108 Репутация:
Авто: Москвич 2141 S, 1990 год Двигатель: УЗАМ 1.5 л Статус: Offline | термостат на 100% рабочий, уже проверял неоднократно, циркуляцию тоже перепроверил, всё работает как надо) заметил что обдув стекол со всех сторон отлично, а с водительской лобовухи с краю немного недогревает(
| [Город: Новокузнецк, Кемеровская область 89133282720] |
|
|
| Дата: Суббота, 18.10.2014, 00:14 | Сообщение # 6 |
новичок форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 108 Репутация:
Авто: Москвич 2141 S, 1990 год Двигатель: УЗАМ 1.5 л Статус: Offline | помпу что ли газелевскую воткнуть?) я любитель ездить с теплом, чем с холодком)
SERAMOUNT - Суббота, 18.10.2014, 00:15 | [Город: Новокузнецк, Кемеровская область 89133282720] |
|
|
| Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 10:02 | Сообщение # 7 |
Спортсмен
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 3989 Репутация:
Авто: 21093,М21412,ИМЗ8.103Урал,ИЖ Ю5 Двигатель: 2111, 3317 Статус: Offline | Цитата SERAMOUNT ( ) а с водительской лобовухи с краю немного недогревает( Так у всех,что со старой печкой,что с новой
Сгоревший жопер,старый ЖИ,гнилой москвич
21093,2003г.в,KYB Ultra SR вкруг,ШСы,подрамник,треуголки,приорро тормоза М21412,раннЕй 3317,карб 21041-10(24х26),на ренобалке,выпуск 51мм Босал,поликлин шкивы,генер 2110,ШСы,короткая рейка.Святогор салон.Радио Былина с AUX. Урал ИМЗ 8.103.10
| |
|
|
| Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 10:03 | Сообщение # 8 |
Спортсмен
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 3989 Репутация:
Авто: 21093,М21412,ИМЗ8.103Урал,ИЖ Ю5 Двигатель: 2111, 3317 Статус: Offline | Цитата SERAMOUNT ( ) помпу что ли газелевскую воткнуть?) Почему нет.Ты зимой ездишь на нем?
Сгоревший жопер,старый ЖИ,гнилой москвич
21093,2003г.в,KYB Ultra SR вкруг,ШСы,подрамник,треуголки,приорро тормоза М21412,раннЕй 3317,карб 21041-10(24х26),на ренобалке,выпуск 51мм Босал,поликлин шкивы,генер 2110,ШСы,короткая рейка.Святогор салон.Радио Былина с AUX. Урал ИМЗ 8.103.10
| |
|
|
| Дата: Понедельник, 20.10.2014, 00:46 | Сообщение # 9 |
новичок форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 108 Репутация:
Авто: Москвич 2141 S, 1990 год Двигатель: УЗАМ 1.5 л Статус: Offline | да, патрубки печные вроде на 16 мм внутренний диаметр? помпы газелевские на 16 и 18 в диаметре есть, завтра поеду куплю помпу на 16 мм и армированный шланг и подключу через реле всё)
| [Город: Новокузнецк, Кемеровская область 89133282720] |
|
|
| Дата: Понедельник, 20.10.2014, 00:53 | Сообщение # 10 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Не нужно там реле, там моторчик несерьезный
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Вторник, 21.10.2014, 12:44 | Сообщение # 11 |
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 1920 Репутация:
Авто: азлк 2141 , 1993 г.в. Двигатель: узам 331 Статус: Offline | Канеш надо на гбц забор переносить, и помпу поставить, чтоб наверняка! Штуцер не смог найти, похоже сломал я его:( если найду размер резьбы, могу с металла запилить
- Какая классная у тебя рубашка! - Спасибо! Это мне санитары подарили...
| [Город: Калтан, Кемеровская обл.] |
|
|
| Дата: Среда, 22.10.2014, 23:56 | Сообщение # 12 |
новичок форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 108 Репутация:
Авто: Москвич 2141 S, 1990 год Двигатель: УЗАМ 1.5 л Статус: Offline | Запили мне болтик в блок, я его заместо уголка туда залеплю после изменения подачи на головку
| [Город: Новокузнецк, Кемеровская область 89133282720] |
|
|