Пятница, 20.10.2017, 15:36
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: moskvich-42, eegor 
Форум » Разное, что не подошло под разделы » Вопросы-ответы по другим различным авто » Масложор у VW
Масложор у VW
Дата: Четверг, 16.07.2015, 22:47 | Сообщение # 1
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 1439
Репутация:
Авто: M-2141 (1994) Синий
Двигатель: УЗАМ 1,5->1,6->1,7 МПСЗ MaYa
Статус: Offline
http://www.zr.ru/content....t-maslo


->
Участник AZLK-TEAM / Аудиофилия


[Город: Новокузнецк]
Дата: Четверг, 16.07.2015, 23:23 | Сообщение # 2
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3409
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
Где-то попадалась статья по современным маслам. Сейчас в погоне за "экологичностью" выпускают "энергосберегающие" масла с пониженной вязкостью, пониженным содержанием противозадирных и противоизносных присадок и практически полным отсутствием моющих. И это, как правило, "оригинальные" масла, которые без всякой альтернативы предписано использовать в гарантийный период. Такое масло, может быть, не дает вредных выбросов и испарений, снижает гидравлические потери (на перемешивание), безвредно для модных накопительных нейтрализаторов и т.п. Но по основной своей функции оно уже скатилось до уровня автола. Ну, максимум - не замерзает при -40...


Москвичевод - это диагноз

[Город: Новокузнецк]
Дата: Вторник, 21.07.2015, 22:05 | Сообщение # 3
прописался на форуме
Группа: Форумчанин
Сообщений: 1484
Репутация:
Авто: VW PASSAT, 2003
Двигатель: awм 1.8T
Статус: Offline
ну давно не секрет... мой кушает литр на 9000-10000 км... у современных моторов норма в литр на 5000... все в допусках...


Турбо-Пассат это Турбо-сказка!
Passat B5+, AWM, типтроник, 1,8T, 2003, американец, 170 л.с.


[Город: Новокузнецк, Ильинка]
Дата: Пятница, 09.12.2016, 23:50 | Сообщение # 4
прописался на форуме
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 2143
Репутация:
Авто: АЗЛК 2140, 1979 г.в.
Двигатель: УМЗ-412Э 1.5 л
Статус: Offline
ЦитатаJack ()
у современных моторов норма в литр на 5000... все в допусках...
Нихрена себе норма. За 11000 км только немного понизился уровень на щупе. Двигатель CDAB, Castrol 0w-30


АЗЛК 2140 1979 г.
Skoda Octavia 1,8TSI 6-МКПП 2012 г.


[Город: Новокузнецк, Кузнецкий район]
Дата: Суббота, 10.12.2016, 03:13 | Сообщение # 5
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3409
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
А пробег?


Москвичевод - это диагноз

[Город: Новокузнецк]
Дата: Суббота, 10.12.2016, 09:56 | Сообщение # 6
Спортсмен
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 3826
Репутация:
Авто: М214145,М21412,Урал ИМЗ 8.103.10
Двигатель: F3R, 3317
Статус: Offline
У меня на F3R уровень как вкопанный стоит,меняю когда как,5000км-6000км-7000км,не более.Перешел на 5w50 с этой замены


Сгоревший жопер,усталый совнархоз,гнилой москвич

М214145,весь в Алеко-лите,Князесалон,ГУР,Волгосуппорта,Плаза Спорт,кругом ШС,кпп 4.375 с блокировкой ВалРейсинг,ЭСП БОШ.
М21412,раннЕй 3317,карб 21041-10(24х26),на ренобалке,выпуск 51мм Босал,поликлин шкивы,генер 2110,ШСы,короткая рейка.Святогор салон.Радио Былина с AUX.
Урал ИМЗ 8.103.10


[Город: Новокузнецк]
Дата: Понедельник, 12.12.2016, 15:53 | Сообщение # 7
прописался на форуме
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 2143
Репутация:
Авто: АЗЛК 2140, 1979 г.в.
Двигатель: УМЗ-412Э 1.5 л
Статус: Offline
Цитатаeegor ()
А пробег?
34700 км

ЦитатаBedolaga2141 ()
меняю когда как,5000км-6000км-7000км,не более
Это через какой интервал времени?


АЗЛК 2140 1979 г.
Skoda Octavia 1,8TSI 6-МКПП 2012 г.


[Город: Новокузнецк, Кузнецкий район]
Дата: Понедельник, 12.12.2016, 19:33 | Сообщение # 8
Спортсмен
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 3826
Репутация:
Авто: М214145,М21412,Урал ИМЗ 8.103.10
Двигатель: F3R, 3317
Статус: Offline
Полгода.У меня замены масла в апреле месяце и в октябре


Сгоревший жопер,усталый совнархоз,гнилой москвич

М214145,весь в Алеко-лите,Князесалон,ГУР,Волгосуппорта,Плаза Спорт,кругом ШС,кпп 4.375 с блокировкой ВалРейсинг,ЭСП БОШ.
М21412,раннЕй 3317,карб 21041-10(24х26),на ренобалке,выпуск 51мм Босал,поликлин шкивы,генер 2110,ШСы,короткая рейка.Святогор салон.Радио Былина с AUX.
Урал ИМЗ 8.103.10


[Город: Новокузнецк]
Дата: Вторник, 13.12.2016, 01:03 | Сообщение # 9
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3409
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
Alexey, до 70-80 тыс покатайся, чтобы делать выводы. У современных двигателей заявлен ресурс от 300 и выше, при этом озвученный ранее расход масла считается нормальным. На наших машинах 40 лет назад все было точно так же: если ездить аккуратно, двигатель даже после 200 будет работать вполне прилично. Только масло будет улетать в трубу. Чудес не бывает


Москвичевод - это диагноз

[Город: Новокузнецк]
Форум » Разное, что не подошло под разделы » Вопросы-ответы по другим различным авто » Масложор у VW
Страница 1 из 11
Поиск: