Масложор у VW
|
|
| Дата: Четверг, 16.07.2015, 22:47 | Сообщение # 1 |
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 1440 Репутация:
Авто: M-2141 (1994) Синий Двигатель: УЗАМ 1,5->1,6->1,7 МПСЗ MaYa Статус: Offline | http://www.zr.ru/content....t-maslo
-> Участник AZLK-TEAM / Аудиофилия
| |
|
|
| Дата: Четверг, 16.07.2015, 23:23 | Сообщение # 2 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Где-то попадалась статья по современным маслам. Сейчас в погоне за "экологичностью" выпускают "энергосберегающие" масла с пониженной вязкостью, пониженным содержанием противозадирных и противоизносных присадок и практически полным отсутствием моющих. И это, как правило, "оригинальные" масла, которые без всякой альтернативы предписано использовать в гарантийный период. Такое масло, может быть, не дает вредных выбросов и испарений, снижает гидравлические потери (на перемешивание), безвредно для модных накопительных нейтрализаторов и т.п. Но по основной своей функции оно уже скатилось до уровня автола. Ну, максимум - не замерзает при -40...
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Вторник, 21.07.2015, 22:05 | Сообщение # 3 |
прописался на форуме
Группа: Форумчанин
Сообщений: 1484 Репутация:
Авто: VW PASSAT, 2003 Двигатель: awм 1.8T Статус: Offline | ну давно не секрет... мой кушает литр на 9000-10000 км... у современных моторов норма в литр на 5000... все в допусках...
Турбо-Пассат это Турбо-сказка! Passat B5+, AWM, типтроник, 1,8T, 2003, американец, 170 л.с.
| [Город: Новокузнецк, Ильинка] |
|
|
| Дата: Пятница, 09.12.2016, 23:50 | Сообщение # 4 |
прописался на форуме
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 2154 Репутация:
Авто: АЗЛК 2140, 1979 г.в. Двигатель: УМЗ-412Э 1.5 л Статус: Offline | ЦитатаJack ( ) у современных моторов норма в литр на 5000... все в допусках... Нихрена себе норма. За 11000 км только немного понизился уровень на щупе. Двигатель CDAB, Castrol 0w-30
АЗЛК 2140 1979 г.
| [Город: Новокузнецк, Кузнецкий район] |
|
|
| Дата: Суббота, 10.12.2016, 03:13 | Сообщение # 5 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | А пробег?
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Суббота, 10.12.2016, 09:56 | Сообщение # 6 |
Спортсмен
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 3989 Репутация:
Авто: 21093,М21412,ИМЗ8.103Урал,ИЖ Ю5 Двигатель: 2111, 3317 Статус: Offline | У меня на F3R уровень как вкопанный стоит,меняю когда как,5000км-6000км-7000км,не более.Перешел на 5w50 с этой замены
Сгоревший жопер,старый ЖИ,гнилой москвич
21093,2003г.в,KYB Ultra SR вкруг,ШСы,подрамник,треуголки,приорро тормоза М21412,раннЕй 3317,карб 21041-10(24х26),на ренобалке,выпуск 51мм Босал,поликлин шкивы,генер 2110,ШСы,короткая рейка.Святогор салон.Радио Былина с AUX. Урал ИМЗ 8.103.10
| |
|
|
| Дата: Понедельник, 12.12.2016, 15:53 | Сообщение # 7 |
прописался на форуме
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 2154 Репутация:
Авто: АЗЛК 2140, 1979 г.в. Двигатель: УМЗ-412Э 1.5 л Статус: Offline | Цитатаeegor ( ) А пробег? 34700 км
ЦитатаBedolaga2141 ( ) меняю когда как,5000км-6000км-7000км,не более Это через какой интервал времени?
АЗЛК 2140 1979 г.
| [Город: Новокузнецк, Кузнецкий район] |
|
|
| Дата: Понедельник, 12.12.2016, 19:33 | Сообщение # 8 |
Спортсмен
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 3989 Репутация:
Авто: 21093,М21412,ИМЗ8.103Урал,ИЖ Ю5 Двигатель: 2111, 3317 Статус: Offline | Полгода.У меня замены масла в апреле месяце и в октябре
Сгоревший жопер,старый ЖИ,гнилой москвич
21093,2003г.в,KYB Ultra SR вкруг,ШСы,подрамник,треуголки,приорро тормоза М21412,раннЕй 3317,карб 21041-10(24х26),на ренобалке,выпуск 51мм Босал,поликлин шкивы,генер 2110,ШСы,короткая рейка.Святогор салон.Радио Былина с AUX. Урал ИМЗ 8.103.10
| |
|
|
| Дата: Вторник, 13.12.2016, 01:03 | Сообщение # 9 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Alexey, до 70-80 тыс покатайся, чтобы делать выводы. У современных двигателей заявлен ресурс от 300 и выше, при этом озвученный ранее расход масла считается нормальным. На наших машинах 40 лет назад все было точно так же: если ездить аккуратно, двигатель даже после 200 будет работать вполне прилично. Только масло будет улетать в трубу. Чудес не бывает
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|