Понедельник, 18.12.2017, 06:17
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: eegor, moskvich-42 
Форум » Эксплуатация » Гараж » Серый-2 (eegor) (Франкенштейн)
Серый-2 (eegor)
Дата: Суббота, 17.06.2017, 22:02 | Сообщение # 1
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3415
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
Ну вот, все-таки решил я дать ему вторую жизнь, поэтому завожу гараж. Начну сначала.
Купили его 28 мая 2014 года. Причем, купили как-то неожиданно. Просто пришла в голову мысль "А не купить ли нам крокодила". Рыжий тогда стоял с разобранным двигателем, я ездил на Ларгусе с ограничением "левых" пробегов, да и Лисенка хотела кататься, чтобы не терять навыки. Машину особо не выбирали. Главное, чтобы не была откровенным хламом, и обязательно с уфой под капотом. Позвонили по первому же объявлению из Франта, и уже через два дня я ее забрал. Машина "из-под дедушки", 1991 года, двигатель УЗАМ 331.10.











Из колхоза - полуразобранная обшивка на полу, пена в порогах и самодельное корыто под запаску. Ну и еще мега-музыка: на родном месте Былина, сверху в панель над воздуховодами врезана Эола (с автореверсом!!!). Кассетник не работал, радио шипело на обоих, но антенны не было, поэтому первый год я слушал только машину. Еще из плюсов - оригинальный АЗЛКовский фаркоп и очень основательный багажник на крыше. Из минусов - "никакие" тормоза, отсутствие шумки, явные проблемы с коррозией, латаный передний бампер и дыра в обшивке задней правой двери. Говорит, заклинил замок, а на СТО смогли только так его открыть. Наверное, СТОшники не умеют пользоваться тырнетом


Москвичевод - это диагноз

[Город: Новокузнецк]
Дата: Суббота, 17.06.2017, 22:42 | Сообщение # 2
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3415
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
В первый же день заменил правое зеркало (был сломан силуминовый каркас, держалось на скотче), заменил трамблер на БСЗ и собрал салон как смог. Оказалось, дедушка решил постирать ковры, открутил накладки порогов, а сиденья откручивать уже не захотел. Вместо этого он просто распорол ковры по швам. Теперь сам ковер и боковинка вдоль порога - это полностью самостоятельные фрагменты.
Через неделю занялся тормозами. Задние колеса не тормозили вообще, в переднем контуре тоже был воздух. Решил для начала прокачать. Накрутил на бачок "прокачную" пробку, дунул углекислотой. Заднее правое прокачалось (воздуха было прилично), а вот в левый цилиндр жидкость не поступала вообще. Причем, до шланга давление было, а после него уже нет. Решил я попробовать "продавить" засор. Ослабил шланг от цилиндра, завел двигатель, напрягся...

Результат


Достал из запасов новый вакуумник (Паше респект!), отрегулировал (регулировочный болт был чуть наживлен и вообще без следов герметика), поставил. Нашел в гараже БУ шланг от другого Серого (Конструктора), поменял. Когда вылез из ямы, и стал разглядывать снятый шланг, в голове начали всплывать матерные слова. В шланге стояла заглушка. Пара нажатий на педаль подтвердила догадки - из барабана побежала тормозуха. Нашел в запасах новый 412-й цилиндр Фенокс, переходник выкрутил из сигнального устройства от 2140 (там как раз нужные резьбы), поставил, прокачал. Тормоза появились, но где-то на неделю. На следующих выходных педаль опять начала проваливаться, причем тормозуха не уходила. Решил, что перепускает ГТЦ. Достал из заначки Лукас, установил, заглушил лишний штуцер. Тормоза появились, но опять на неделю. Всю неделю ездил по городу нормально, в субботу ехал на дачу к теще на Ускат, приезжал туда уже без тормозов. Из неохваченного вниманием остался только колдун. Снаружи он был абсолютно сухой, плунжер не клинил, при резких торможениях чувствовалась его работа (когда после резкого первоначального замедления опа начинает опускаться, педаль уходит чуть вниз - открывается клапан на заднюю ось), поэтому подозрений он не вызывал. Купил новый газелевский колдун, поменяли вдвоем со Славой, прокачали. С тех под полтора года ездил и радовался.
Кстати, когда меняли, вспоминалась мама того кулибина, который варил корыто под запаску. Чтобы снять старый колдун, пришлось мощной монтажкой отгибать кронштейн. На новом укоротили шпильки настолько, чтобы только накрутить гайки, без всяких шайб и гроверов


Москвичевод - это диагноз

[Город: Новокузнецк]
Дата: Суббота, 17.06.2017, 23:34 | Сообщение # 3
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 1195
Репутация:
Авто: Москвич Святогор 214122 1999 года
Двигатель: UZAM POWER 1.8
Статус: Offline
Будет ремонт кузова? Такую опцию потеряешь, из салона видно бордюры сквозь пороги biggrin




[Город: Кемеровская обасть, г. Мыски]
Дата: Суббота, 17.06.2017, 23:48 | Сообщение # 4
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3415
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
2015 год запомнился покупкой прицепа, заменой коробки и небольшим ДТП. Еще были эксперименты с электробензонасосами.

7 июля ехал с Запсиба на Ильинку, на бызовской развязке тормознул, чтобы пропустить Соболя. Тут же почувствовал, что сзади кто-то не ожидал от меня такой наглости


Судя по шпаклевке на ее бампере, я у нее уже не первый


У меня треснул бампер и вырвало два самореза из подкрылка


Девочка была явно опытная, сразу начала уверенно объяснять, что при небольшом ущербе можно оформить ДТП самостоятельно и т.д. Я сделал встречное предложение - вообще ничего не оформлять. Назвал цену за бампер в 1500 р, она согласилась, отдала деньги и мы разъехались по своим делам. Думаю, она от этого выиграла даже больше. Если у нее была какая-то скидка по ОСАГО, она бы сразу аннулировалась, и уже за первый же полис она могла переплатить намного больше этих полутора тысяч

Прицеп купил в начале сентября. Изготовитель - Саранский завод автосамосвалов, грузоподъемность 575 кг (стандарт - полная масса не более 750 кг, сам прицеп по документам весит 175 кг). Кузов с полимерной окраской, подвеска на рессорах (москвичовских newrus ), колеса жигулячие. Номер АЕ2323 (не было 799 sad )




Пы.Сы.: И еще в 2015 году поймал вот такие циферки на спидометре


Москвичевод - это диагноз

[Город: Новокузнецк]
Дата: Суббота, 17.06.2017, 23:53 | Сообщение # 5
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3415
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
santer42



Москвичевод - это диагноз

[Город: Новокузнецк]
Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 00:26 | Сообщение # 6
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 1812
Репутация:
Авто: азлк 2141 , 1993 г.в.
Двигатель: узам 331
Статус: Offline
4014  wacko


- Какая классная у тебя рубашка!
- Спасибо! Это мне санитары подарили...


[Город: Калтан, Кемеровская обл.]
Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 00:52 | Сообщение # 7
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3415
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
2016 год - эпопея с бензонасосом и переборка тормозов

Бензонасос на машине чудил с самого начала. Один раз заглох в час пик на рембытовском кольце, один раз на ДОЗовском. Купил на пробу кинайский электронасос HEP-02A. Точнее, даже два. Второй хотел поставить на Рыжего. Сначала подключил его напрямую, без обратки ("он же для карбюратора"). Двигатель не стал сразу заводить, решил проверить, как отреагирует на него поплавковый клапан. Когда закапало из диффузоров, понял, что придется тянуть обратку. Сразу вылез косяк — навязчивый стук. Я его сначала просто прикрутил двумя саморезами к перегородке моторного отсека над рулевой рейкой. От дятла не спасала даже музыка, его было слышно постоянно! Поездка по городу около 40 км чуть не довела меня до истерического состояния (хотя раньше за собой такого не замечал). На следующий день снял его, обклеил весь 8мм Сплэном, сделал кронштейны в форме коробочки, их тоже обклеил, чтобы не было контакта металла с металлом. Работать стал заметно тише, решил оставить так…
Отработал у меня этот насос ровно три недели, потом в 3 км от гаража машина вдруг заглохла. Причину нашел быстро. Даже, скорее, услышал. Разбираться на дороге было некогда, перекинул шланги на родной насос, поехал дальше. Вечером в гараже начал ставить эксперименты. Если постучать пассатижами по корпусу, насос "заводится", но работает от 3 до 5 секунд. Похоже, где-то халтурная пайка. Достал второй насос, обклеивать ничем не стал, сделал резиновые амортизаторы как на волговских подвесных насосах. Два кольца из шланга 16 мм (ширина примерно такая же), четыре болта М6х25 с гайками. Шланги (топливные) проложил так, чтобы перед насосом и после него они загибались на 90 градусов. Так продольные колебания насоса никуда дальше не передаются. Насос стал работать еще тише. Проработал он около полугода, потом молча умер. Еще один сюрприз подготовил механический Пекар. У меня так и не дошли руки сделать заглушку на его место, поэтому я его просто закольцевал куском шланга, чтобы не хрюкал на ходу. Когда пришло время, оказалось, что на нем работает только ручная подкачка. Двигатель с ним работает 30 секунд на холостых (или пару раз газануть на месте). Причина, как я понял, в том, что при нормальной работе он качает в полную силу до тех пор, пока на закроется поплавковый клапан в карбюраторе. После этого давление топлива не дает штоку полностью подняться. Соответственно, рычажный привод почти не напрягается. А если противодавления нет, привод отрабатывает полный рабочий ход с каждым оборотом распредвала, при этом изнашивается как на гонках. В итоге спасла меня все та же лень. Нашел в багажнике еще один механический насос, который изначально стоял на машине. Он был рабочим, хоть и страдал от "летней" болезни, поэтому я возил его как запасной, на случай смерти Пекара. Через некоторое время после установки китайца я почему-то начал думать, что запасной насос я уже давно выбросил, а он просто затерялся в недрах багажника.
Из всего этого хочу сделать два вывода: Во-первых, если хотите оставить механический насос как резервный, открутите его, заверните в тряпочку (вместе со штоком и нерваными прокладками) и положите в багажник. Во-вторых, насос HEP-02A — типичное китайское барахло, которое не рекомендую никому даже "для попробовать". Если бы у меня сломался один, я бы подумал, что это брак. Но у меня за полгода сдохло два новых насоса. Это уже не брак, это халтура.
Вместо дятла был куплен насос низкого давления Krauf KR7777P. Установил его сначала там же - над рейкой - но иногда в жару он отказывался закачивать бензин из бака. Помогало снятие шланга с фильтра тонкой очистки. Сам фильтр от Шнивы, быстросъемные штуцера от Калины. Насос выплевывал пузырь воздуха, дальше начинал работать. В итоге насос перенес к бензобаку, а подающую магистраль проложил новую из 8 мм трубки (вместо 6 мм). Фильтр убрал подальше от выпускного коллектора, поставил под Лукасом. С тех пор все успокоилось. Единственный косячок - если в баке меньше 10-15 литров, насос в затяжном левом повороте (на кольце) начинает хватать воздух. Поэтому после выезда с кольца приходится удерживать себя, чтобы не давить педальку в пол

С тормозами пришлось воевать с приходом зимы. Как оказалось, у крокодила сильно перетормаживает задняя ось. В предыдущую зиму я этого как-то не замечал, возможно, резина еще не была такая убитая. А в эту зиму на межгороде по тонкому слою льда пару раз приходилось после легкого торможения ловить машину на встречке или на обочине. Регулировка колдуна не помогала. Прочитал на Тиме про фиатовские цилиндры, решил попробовать. Заказал на Экзисте пару цилиндров LPR 4467 диаметром 17.5 мм (родные 22 мм) и ремкомплекты передних цилиндров от ВАГов. Загнал машину на подъемник, раскидал, собрал, прокачал... Из старого остались только Лкуас, колдун и тормозные трубки. Передние механизмы поставил с донора (которго разбирал на металлобазе), заменил в них все резинки, поставил новые шланги. Задние цилиндры чуть больше по посадочному диаметру и немного не совпадают крепежные отверстия. Это все исправляется напильником за 5 минут. Шланги от Газели Бизнес. У них как раз резьба под трубку М10х1.25, а в цилиндр М10х1. Если кто заинтересуется, статья здесь. Барабаны тоже с донора. В итоге всю зиму отъездил без проблем. Задние колеса, как и положено, блокируются через полметра после передних (на снегу). Резину поменял где-то к середине зимы. Стояла какая-то недорогая, типа Амтела или Матадора, но у нее покорежило каркас и она стала похожа на яйцо (два из четырех). Поставил Нордман 5, разница, мягко говоря, охрененная


Москвичевод - это диагноз

[Город: Новокузнецк]
Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 00:54 | Сообщение # 8
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3415
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
Цитата freewave ()
4014 wacko


А поподробнее?


Москвичевод - это диагноз

[Город: Новокузнецк]
Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 09:55 | Сообщение # 9
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 1812
Репутация:
Авто: азлк 2141 , 1993 г.в.
Двигатель: узам 331
Статус: Offline
Купил его  в мае 4014 года ;-)


- Какая классная у тебя рубашка!
- Спасибо! Это мне санитары подарили...


[Город: Калтан, Кемеровская обл.]
Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 10:10 | Сообщение # 10
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 2168
Репутация:
Авто: 2141 2001г продан , 2142R5 2000г
Двигатель: F3R
Статус: Offline
У этих бензонасосов наверное механический возвратный механизм , запоровский тоже вставал пока не убрал и на симисторе спаял , но с над1жностью уменьшилась производительность.


Князекрушитель , надеялся стать князеездом
Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Настоящий москвичевод совмещает теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!


[Город: Новокузнецк 89069879159]
Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 11:35 | Сообщение # 11
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 1195
Репутация:
Авто: Москвич Святогор 214122 1999 года
Двигатель: UZAM POWER 1.8
Статус: Offline
Надо было волговский насос брать, у меня стоял ween, жужжал правда, проблем никаких, пока с установкой насос в бак не перенес, под сиденьем ездит, на всяк случай, недавно загнал насос в баке, отсечка на 4000 об появилась, зацепил назад волговский под капот, получается он тянул еще и через погружной насос, все бенз фонтаном бил, поездил так пару дней, потом и погружной заработал biggrin с зимы больше не гнал




[Город: Кемеровская обасть, г. Мыски]
Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 22:05 | Сообщение # 12
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3415
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
Цитата freewave ()
Купил его в мае 4014 года ;-)


Все, понял, исправил biggrin
Вчера уже засыпал на ходу, последнее сообщение вообще по частям выкладывал


Москвичевод - это диагноз

[Город: Новокузнецк]
Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 22:25 | Сообщение # 13
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3415
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
Бензонасос я распилил. Тот, который первый. Вот его внутренности:




Один из винтов крепления платы не затянут


Рядом лежит сопля припоя, которую я отковырнул с ножек микросхемы (таймер NE555)




На плунжере клапан типа пекаровского


Второй клапан в крышке




Здесь есть те же фотографии в чуть большем разрешении (в конце)


Москвичевод - это диагноз

[Город: Новокузнецк]
Дата: Вторник, 20.06.2017, 12:37 | Сообщение # 14
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 1812
Репутация:
Авто: азлк 2141 , 1993 г.в.
Двигатель: узам 331
Статус: Offline
По сути как малыш погружной, только маленький


- Какая классная у тебя рубашка!
- Спасибо! Это мне санитары подарили...


[Город: Калтан, Кемеровская обл.]
Дата: Среда, 21.06.2017, 00:31 | Сообщение # 15
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3415
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
У Малыша резиновая мембрана (не диафрагма, стенок не касается), а здесь плунжер


Москвичевод - это диагноз

[Город: Новокузнецк]
Форум » Эксплуатация » Гараж » Серый-2 (eegor) (Франкенштейн)
Страница 1 из 11
Поиск: