< Москвич 2141 и модификации - Статьи - Автоклуб "Новокузнецкий Москвич"
Четверг, 25.04.2024, 02:06
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Клубные фото
Другие фото
Услуги
Авторазборы [0]
Информация о различных авторазборах.
Автосервисы [0]
Информация о различных автосервисах
Оказываю услуги или могу помочь [3]
Различная информация о оказываемых услугах по ремонту, реставрации, тюнингу авто, а также другие услуги
Говорилка
300
 Статьи
Главная » Технические статьи » Москвич 2141 и модификации

Рассказы, описания, отзывы владельцев [1] Панель приборов в сборе (торпедо) [0] Приборная панель [4] Салон [0]
Сидения [0] Двигатель и навесное [13] Подвеска, ходовая и КПП [3] Рулевое управление [0]
Кузов и навесное [1] Электрика [4] Система обогрева и охлаждения салона [0]

В разделе статей: 18
Количество статей: 1-10
Страницы: 1 2 »

заводские скобы калиты
Подвеска, ходовая и КПП | Просмотров: 3659 | Добавил: freewave | Дата: 16.05.2014

Дважды ошибался при установке ГРМ на французе , а многие и не знают что у них стоит неправильно , вот и решил описать процесс установки меток подробно.
Двигатель и навесное | Просмотров: 5978 | Добавил: верняк | Дата: 25.05.2013

Принципиальные решения
Электрика | Просмотров: 2815 | Author: верняк | Добавил: верняк | Дата: 12.11.2011

Устал я менять опоры КПП, прочитал статью triv, купил всё необходимое, всё сделал, но мне не понравилось, что опора с резиной сильно деформруется + если рассверливать верхнее крепление, КПП+дрыгатель имеют небольшой уклон, что плохо скажется на подушках двигателя(( В очередной раз поставил СТАНДАРТНЫЕ, импортные (НЕ ТИГАР) подушки, ПОДЛОЖИЛ ПОЛОВИНКИ резинок стаба, успокоился. Успокоился ровно до того момента, пока не пришлось снимать КПП.(К КППшнику в ремонт возил). РЕЗИНА от металла ПОЛНОСТЬЮ ОТСЛОИЛАСЬ!(( КПП держалась только на подложенных резинках стаба! Вспомнил, что я инженер-конструктор, разработал переходной кронштейн, НИЧЕГО подкладывать НЕ НАДО(шайбы), НИЧЕГО подрезать НЕ НАДО (резину), система Плюг энд плай. ОТВЕРСТИЕ НАДО РАССВЕРЛИВАТЬ !!!НИЖНЕЕ!!! (все становится без перекосов)
Подвеска, ходовая и КПП | Просмотров: 4718 | Добавил: Антонио | Дата: 13.10.2010

Началось все в начале весны 2009 года, когда я почитывая форум http://azlk-team.ru наткнулся на чье-то сообщение в котором автор упомянул про МПСЗ. Идея меня заинтересовала и я начал изучать суть вопроса. По мере изучения темы в голове все более отчетливо прорисовывалась картина о возможностях МПСЗ, о ее устройстве, принципе работы и ее компонентах. Были изучены существующие разработки, коих оказалось всего три не считая заводской системы, которая устанавливалась на Москвич на конвейере.
Двигатель и навесное | Просмотров: 11681 | Добавил: mitrix | Дата: 27.05.2010

Электобензонасос от ЗАЗ с переделкой
Электрика | Просмотров: 4898 | Добавил: верняк | Дата: 24.04.2010

Тема становится все более актуальной, т.к. выбор ГТЦ сводится к Fenox и Lucas. Первого хватает от недели до года, как повезет, и цена на него повышается (700 р.), второй стоит 5-6 т.р. под заказ из Москвы.
Кузов и навесное | Просмотров: 7813 | Добавил: Антонио | Дата: 27.03.2010

Озон. Карбюратор хороший, но как и у всех есть недостатки и первый который мне жутко не понравился это электропневмоклапан и пневмоклапан на карбюраторе (ЭПХХ). В автономной системе ХХ (АСХХ), именно такая у озона, воздух в зоне регулирования количества смеси (кольцо с отверстиями и рег.болт-клапан) движется со сверхзвуковой скоростью (оттуда и шипение на ХХ), а тут конус клапана болтается как извини меня в стакане и бьётся об его стенки, откуда при такой фигне взятся устойчивым холостым.
Двигатель и навесное | Просмотров: 6924 | Добавил: Антонио | Дата: 04.03.2010

Комплект для карбюраторного ВАЗ 2110, установка на УЗАМ. Комплект в себя включил: МК (Маршрутный компьютер) 2112, датчик расхода топлива, датчик внешней температуры, датчик скорости (к нему надо еще переходник делать) и жгут проводов для соединения всего этого дела. 

Двигатель и навесное | Просмотров: 5234 | Добавил: Антонио | Дата: 04.03.2010

На страницах форумов и сайтов посвященным автомобилям Москвич, неоднократно замечалось, что корень зла и "генератор" большинства проблем с электрикой - это блок реле и предохранителей. За непонятность процессов в нем происходящих, народная молва окрестила его черным ящиком. Более чем справедливое название.Но времена меняются и Российский Автопром в лице АО "АВАР" (г.Псков) перешел на более современную конструкцию. Правда до установки таких ящиков на конвейере завода дело не дошло, но купить и установить новый блок по силам каждому.
Электрика | Просмотров: 16843 | Добавил: Антонио | Дата: 20.02.2010

1-10 11-18
Автоклуб "Новокузнецкий Москвич" 2008-2024
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Кнопка сайта
Кнопка сайта
Погода
GISMETEO: Погода по г. Новокузнецку