Устал я менять опоры КПП, прочитал статью triv, купил всё необходимое, всё сделал, но мне не понравилось, что опора с резиной сильно деформруется + если рассверливать верхнее крепление, КПП+дрыгатель имеют небольшой уклон, что плохо скажется на подушках двигателя(( В очередной раз поставил СТАНДАРТНЫЕ, импортные (НЕ ТИГАР) подушки, ПОДЛОЖИЛ ПОЛОВИНКИ резинок стаба, успокоился. Успокоился ровно до того момента, пока не пришлось снимать КПП.(К КППшнику в ремонт возил). РЕЗИНА от металла ПОЛНОСТЬЮ ОТСЛОИЛАСЬ!(( КПП держалась только на подложенных резинках стаба! Вспомнил, что я инженер-конструктор, разработал переходной кронштейн, НИЧЕГО подкладывать НЕ НАДО(шайбы), НИЧЕГО подрезать НЕ НАДО (резину), система Плюг энд плай. ОТВЕРСТИЕ НАДО РАССВЕРЛИВАТЬ !!!НИЖНЕЕ!!! (все становится без перекосов) |