Пятница, 19.04.2024, 22:09
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Клубные фото
Другие фото
Услуги
Авторазборы [0]
Информация о различных авторазборах.
Автосервисы [0]
Информация о различных автосервисах
Оказываю услуги или могу помочь [3]
Различная информация о оказываемых услугах по ремонту, реставрации, тюнингу авто, а также другие услуги
Говорилка
300
 Статьи
Главная » Технический статьи » Москвич 2141 и модификации » Подвеска, ходовая и КПП

В категории статей: 3
Показано статей: 1-3


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
заводские скобы калиты
Подвеска, ходовая и КПП | Просмотров: 3647 | Добавил: freewave | Дата: 16.05.2014

Устал я менять опоры КПП, прочитал статью triv, купил всё необходимое, всё сделал, но мне не понравилось, что опора с резиной сильно деформруется + если рассверливать верхнее крепление, КПП+дрыгатель имеют небольшой уклон, что плохо скажется на подушках двигателя(( В очередной раз поставил СТАНДАРТНЫЕ, импортные (НЕ ТИГАР) подушки, ПОДЛОЖИЛ ПОЛОВИНКИ резинок стаба, успокоился. Успокоился ровно до того момента, пока не пришлось снимать КПП.(К КППшнику в ремонт возил). РЕЗИНА от металла ПОЛНОСТЬЮ ОТСЛОИЛАСЬ!(( КПП держалась только на подложенных резинках стаба! Вспомнил, что я инженер-конструктор, разработал переходной кронштейн, НИЧЕГО подкладывать НЕ НАДО(шайбы), НИЧЕГО подрезать НЕ НАДО (резину), система Плюг энд плай. ОТВЕРСТИЕ НАДО РАССВЕРЛИВАТЬ !!!НИЖНЕЕ!!! (все становится без перекосов)
Подвеска, ходовая и КПП | Просмотров: 4709 | Добавил: Антонио | Дата: 13.10.2010

Экономьте своё время, покупая качественное...
Подвеска, ходовая и КПП | Просмотров: 6235 | Добавил: moskvich-42 | Дата: 12.02.2010

Автоклуб "Новокузнецкий Москвич" 2008-2024
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Кнопка сайта
Кнопка сайта
Погода
GISMETEO: Погода по г. Новокузнецку