< Разное - Статьи - Автоклуб "Новокузнецкий Москвич"
Суббота, 20.04.2024, 05:27
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Клубные фото
Другие фото
Услуги
Авторазборы [0]
Информация о различных авторазборах.
Автосервисы [0]
Информация о различных автосервисах
Оказываю услуги или могу помочь [3]
Различная информация о оказываемых услугах по ремонту, реставрации, тюнингу авто, а также другие услуги
Говорилка
300
 Статьи
Главная » Технические статьи » Разное

Справочная информация [8]

В разделе статей: 6
Количество статей: 1-6

Старые добрые "дедовские" советы по уходу и мелкому ремонту автомобилей.
Справочная информация | Просмотров: 3675 | Добавил: Антонио | Дата: 01.04.2010

Вобщем, поставил я себе девайс, ездил, радовался. Пару тысяч проехал и вылезла "бяка". Суть её была в следующем: заводится, прогревается, работает на ХХ - нормально, все ок.
Справочная информация | Просмотров: 1691 | Добавил: Антонио | Дата: 04.03.2010

Опробовано на 2103 уже в течении 14 лет. Успешно. Снижение СО ровно в 10 раз (т. е. практически на нуле). Улучшение работы двигателя.
Справочная информация | Просмотров: 983 | Добавил: Антонио | Дата: 14.02.2010

Зачем они нужны?

Смысл приборов, называемых октан-корректорами, заключается в изменении угла опережения зажигания. Таким образом, двигатель настраивается на использование определенного вида топлива: для более высокооктанового нужно более раннее зажигание, для низкооктанового, во избежание детонации, необходимо более позднее.

Пределы регулирования угла опережения зажигания для октан-корректоров обычно составляют около 15 градусов. Причем, если в бензобак просто попало плохое топливо, то имеет смысл сделать зажигание на 1-2 градуса попозже, а вот для использования сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан), угол опережения зажигания ставят больше до 7 градусов, хотя обычно фигурируют цифры 3-5 градусов.

Как они работают?

Октан-корректор обычно включается между штатным датчиком автомобильной системы зажигания (датчик Холла, прерыватель, магнитоэлектрический датчик) и последующими элементами системы. В случае датчика Холла, это коммутатор, в случае прерывателя - катушка зажигания.

В простейшем случае, корректор формирует задержку сигнала, поступающего от штатного датчика, в зависимости от оборотов двигателя. Таким образом, зажигание изначально устанавливается как "раннее" и приводится к желаемому с помощью октан-корректора.

Более продвинутые системы способны формировать опережение зажигания по заранее заложенному алгоритму. Самые сложные, например "Силыч", корректируют угол опережения зажигания, используя свой собственный датчик детонации.

Справочная информация | Просмотров: 15542 | Добавил: Антонио | Дата: 13.02.2010

Проверил этот инструмент лично
Справочная информация | Просмотров: 1424 | Добавил: moskvich-42 | Дата: 10.02.2010

Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя.

Справочная информация | Просмотров: 1518 | Добавил: Sergo692 | Дата: 08.02.2010

Автоклуб "Новокузнецкий Москвич" 2008-2024
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Кнопка сайта
Кнопка сайта
Погода
GISMETEO: Погода по г. Новокузнецку