Рассуждения о генераторе
|
|
| Дата: Среда, 11.09.2013, 14:09 | Сообщение # 51 |
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 2200 Репутация:
Авто: 2141 2001г продан , 2142R5 2000г Двигатель: F3R Статус: Offline | Цитата (BuTyC) Были окислены провода плюсовые три четверти неисправностей - это грязь.
Князекрушитель , надеялся стать князеездом Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Настоящий москвичевод совмещает теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!
| [Город: Новокузнецк 89069879159] |
|
|
| Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 14:10 | Сообщение # 52 |
постоянно на форуме
Группа: Форумчанин
Сообщений: 630 Репутация:
Авто: Святогор, 1999 Двигатель: 1.6i Статус: Offline | Вопрос знатокам: Шкив генератора 2101 и 2111(ПП с инжектора) по посадки одинаковый? Моему уже ничего не помогает- менял диодный мост и РН хватило на 3 месяца
На связи 8-904-три девятки-4270
| |
|
|
| Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:39 | Сообщение # 53 |
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 2200 Репутация:
Авто: 2141 2001г продан , 2142R5 2000г Двигатель: F3R Статус: Offline | Цитата BuTyC ( ) Шкив генератора 2101 и 2111(ПП с инжектора) по посадки одинаковый? Да хрен его знает..
Князекрушитель , надеялся стать князеездом Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Настоящий москвичевод совмещает теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!
| [Город: Новокузнецк 89069879159] |
|
|
| Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:48 | Сообщение # 54 |
постоянно на форуме
Группа: Форумчанин
Сообщений: 630 Репутация:
Авто: Святогор, 1999 Двигатель: 1.6i Статус: Offline | Цитата верняк ( ) Да хрен его знает.. Ну, в надежде что на ВАЗе до этого не додумались куплю этот http://bizovo.ru/compone....34.html или этот http://bizovo.ru/compone....49.html. Шкив сниму со своего
На связи 8-904-три девятки-4270
| |
|
|
| Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:04 | Сообщение # 55 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Возьми 21214 (инжекторная Нива), у него потроха на 80А, а шкив под обычный ремень. Или ты хочешь именно БУ?
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:50 | Сообщение # 56 |
постоянно на форуме
Группа: Форумчанин
Сообщений: 630 Репутация:
Авто: Святогор, 1999 Двигатель: 1.6i Статус: Offline | Цитата eegor ( ) Или ты хочешь именно БУ? Денег на новый нету. Потратился на запчасти с доставкой из Москвы
На связи 8-904-три девятки-4270
| |
|
|
| Дата: Среда, 22.01.2014, 11:13 | Сообщение # 57 |
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 1339 Репутация:
Авто: Москвич Святогор 214122 1999 года Двигатель: UZAM POWER 1.8 Статус: Offline | У меня от нивки стоит, ставил еще прежний хозяин, зарядка нормальная, просадок не замечал, даже аккум который на батиной 2115 уже помирал, батя мне его отдал месяц-два подобивать, а я уже год езжу и на нем зеленая лампочка горит в мороз правда слабо крутит, за то три года уже ходит, у меня ни разу русски й аккум больше 2 лет не ходил
| [Город: Кемеровская обасть, г. Мыски] |
|
|
| Дата: Четверг, 23.01.2014, 21:18 | Сообщение # 58 |
Спортсмен
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 3989 Репутация:
Авто: 21093,М21412,ИМЗ8.103Урал,ИЖ Ю5 Двигатель: 2111, 3317 Статус: Offline | У мну аккумы долго ходят.Когда взял реногора,стоял ещё родной,7 лет от роду.Через месяц после покупки купил новый Тюменский,который с октября 2008 до сих пор жив,махнул его на дедов,тоже Тюмень,который брали летом 2011.На всякий случай,морозы.Мой простояв на дедовом два месяца,смог завести машину.На дедовом родной прослужил 3 года,потом в счет ЗП на шахте давали всякую хрень,в том числе аккумы,тот прослужил до 1997 года,потом дед купил Мутлу,он дюжил до 2004,в 2004 купили Тюмень,чалил до 2011 вот такая хронология,про Урал рассказать?
Сгоревший жопер,старый ЖИ,гнилой москвич
21093,2003г.в,KYB Ultra SR вкруг,ШСы,подрамник,треуголки,приорро тормоза М21412,раннЕй 3317,карб 21041-10(24х26),на ренобалке,выпуск 51мм Босал,поликлин шкивы,генер 2110,ШСы,короткая рейка.Святогор салон.Радио Былина с AUX. Урал ИМЗ 8.103.10
SVR - Четверг, 23.01.2014, 21:47 | |
|
|
| Дата: Пятница, 24.01.2014, 08:31 | Сообщение # 59 |
прописался на форуме
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 2154 Репутация:
Авто: АЗЛК 2140, 1979 г.в. Двигатель: УМЗ-412Э 1.5 л Статус: Offline | Так ухаживать за АКБ надо. Плотность проверять, уровень электролита после лета. При разрядке заряжать его. У меня на Москвиче аккуму 7й год, за зиму, пока машина стоит, я его подзаряжаю постоянно.
АЗЛК 2140 1979 г.
| [Город: Новокузнецк, Кузнецкий район] |
|
|
| Дата: Пятница, 24.01.2014, 10:26 | Сообщение # 60 |
Спортсмен
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 3989 Репутация:
Авто: 21093,М21412,ИМЗ8.103Урал,ИЖ Ю5 Двигатель: 2111, 3317 Статус: Offline | Я особо не ухаживаю,после зимы,да перед проверяю уровень,да подзаряжаю.Чистка корпуса и клемм эт понятно.Дедов зимой не ездит это влияет конечно на срок службы,но на Святе я езжу круглый год,служат нормально.Тут ещё многое от купленного аккума зависит.Лучше уж взять свежий подольск,чем залежалую варту.
Сгоревший жопер,старый ЖИ,гнилой москвич
21093,2003г.в,KYB Ultra SR вкруг,ШСы,подрамник,треуголки,приорро тормоза М21412,раннЕй 3317,карб 21041-10(24х26),на ренобалке,выпуск 51мм Босал,поликлин шкивы,генер 2110,ШСы,короткая рейка.Святогор салон.Радио Былина с AUX. Урал ИМЗ 8.103.10
| |
|
|
| Дата: Суббота, 16.08.2014, 18:16 | Сообщение # 61 |
постоянно на форуме
Группа: Форумчанин
Сообщений: 630 Репутация:
Авто: Святогор, 1999 Двигатель: 1.6i Статус: Offline | Блин! Опять проблема с генератором!!! Машину завожу, а зарядка не идет. Поднимаешь до 3т. об. и зарядка идет нормально. И так при каждом старте. В чем проблема может быть? Отдавал с донора генератор на 73А на 6 км. "специалистам", заплатил 300р, сказали что зависли щетки. Сегодня поменял генератор, завел, зарядки нет Словил клин спины. Поставил Стартвольтовский обратно, предварительно поставив РН со старого на 55А. Завел - зарядки нет. Вернул все обратно. И все вернулось на свои места - "Машину завожу, а зарядка не идет. Поднимаешь до 3т. об. и зарядка идет нормально." Где реальные спецы электрики? К пропиаренным "специалистам" с 6км больше не поеду!
На связи 8-904-три девятки-4270
BuTyC - Суббота, 16.08.2014, 18:17 | |
|
|
| Дата: Суббота, 16.08.2014, 20:41 | Сообщение # 62 |
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276 Репутация:
Авто: Москвич, 21412-01, 1993 Двигатель: УЗАМ 3318 Статус: Offline | Диодный мост менял?
| |
|
|
| Дата: Суббота, 16.08.2014, 23:34 | Сообщение # 63 |
постоянно на форуме
Группа: Форумчанин
Сообщений: 630 Репутация:
Авто: Святогор, 1999 Двигатель: 1.6i Статус: Offline | Цитата belov0987 ( ) Диодный мост менял? Нет. Все эти чудеса на СтартВольте начались после установки инжектора, я не подключил "+" который идет из салона. Мог что то сжечь?
На связи 8-904-три девятки-4270
| |
|
|
| Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 00:59 | Сообщение # 64 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Ничего страшного. Просто питания не было на возбуждении. У меня на Рыжем на возбуждении висит на проводах временная контролька с бесцокольной лампочкой 1.2 Вт (как на подсветке кнопок), а должно быть что-то помощнее. Я когда завожу без газа, она горит. Как только чуть подниму обороты (1500-2000), сразу гаснет. Езжу так уже не первый год, в ожидании новой приборки. На зубилах в приборке все контрольки 1.2 Вт, а на возбуждение 3 Вт (шарик с цоколем, как на старых советских машинах, автобусах и тракторах). На 2110 уже сделали покрасивее - там в ЧЯ стоят два резистора, через которые подключено возбуждение, а лампочка (хоть светодиод) им в параллель. Когда заводишь двигатель, якорь получает питание через лампочку, генератор возбуждается, на вторичке появляется напряжение, от нее через 3 маленьких вспомогательных диода запитывается таблетка, это же напряжение идет на приборку. На лампочке получается +12 В с двух сторон, поэтому она гаснет. Если же напряжение с приборки не приходит, генератор возбуждается за счет остаточного намагничивания якоря, но для этого нужны более высокие обороты. У меня получился промежуточный вариант - подпитка есть, но слабая для нормального возбуждения на холостых оборотах. Сделано это все для того, чтобы генератор возбуждался только на оборотах коленвала 700-900 об/мин. Тогда при прокручивании стартером генератор не будет тормозить коленвал
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 01:55 | Сообщение # 65 |
постоянно на форуме
Группа: Форумчанин
Сообщений: 630 Репутация:
Авто: Святогор, 1999 Двигатель: 1.6i Статус: Offline | Егор, была такая лампочка, но я е ё убрал. Из за неё инжекторный двиг не глушился
На связи 8-904-три девятки-4270
| |
|
|
| Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 14:09 | Сообщение # 66 |
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276 Репутация:
Авто: Москвич, 21412-01, 1993 Двигатель: УЗАМ 3318 Статус: Offline | Цитата BuTyC ( ) Из за неё инжекторный двиг не глушился Тогда диод поставь в провод возбуждения
| |
|
|
| Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 19:43 | Сообщение # 67 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Карбюраторные как раз лампочка от этого и спасает, а для инжектора похоже тока от лампочки хватает для поддержания "плюса" на входе в мозги. Поставь диод на пару ампер последовательно между лампочкой и генератором
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Понедельник, 18.08.2014, 22:37 | Сообщение # 68 |
постоянно на форуме
Группа: Форумчанин
Сообщений: 630 Репутация:
Авто: Святогор, 1999 Двигатель: 1.6i Статус: Offline | belov0987, eegor, ну не электрик я! Я могу только плюс найти в проводке, а про диоды это не ко мне Завтра на встрече можете изложить, а лучше сделать
На связи 8-904-три девятки-4270
| |
|
|