Пятница, 29.03.2024, 05:04
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eegor  
Форум » Разное, что не подошло под разделы » Пустотреп а-ля флейм » Отопление гаража (Немного бреда, но должно сработать)
Отопление гаража
Дата: Четверг, 28.01.2010, 02:38 | Сообщение # 1
Иногда пишу умные вещи...
частый гость на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 1853
Репутация:
Авто: Старый
Двигатель: Ноги
Статус: Offline
Многие знают габариты гаража Alex'а, и в курсе, что он не отапливаемый. Ломал я голову по поводу его отопления. Sergo692 рекомендует буржуйку. Мне до конца не нравится вариант. Хлопотно, много места, опасно. В общем меня осенил вариант. Бред, но все же. В гараже имеется три (!), и еще один лежит у Сани в гараже (все никак не доходят руки забрать) латунных радиатора от Москвича 2141. Так вот небольшая идея. На одну из стен выставить все четыре радиатора, запитав их последовательно шлангами, разумеется с "обраткой", в них пустить ТОСОЛ, который будет "гоняться" по магистрали электропомпой от ГАЗели, а нагреваться все это дело будет кипятильником для стакана, размещенным в подключеном бачке омывателя, дополнительно будет стоять еще один бачок для функций "расширительного", систему можно дополнить опять же родными вентиляторами от 2141. Для этого мне потребуется:
4 радиатора от Москвич 2141; (есть)
4 вентилятора на Москвич 2141; (есть 2 шт.)
Электропомпа от ГАЗели;
погружной кипятильник; (есть)
Блок питания от компютера из корпуса АТ; (вроде есть)
2 бачка омывателя 2141; (есть)
соединительные провода;
Соединительные шланги;
ТОСОЛ. (объем определяется по месту).

Плюсы:
Компактность схемы;
Экономичность;
ТОСОЛ стоит, относительно копейки;
Безопасность, в отличае от печки закрытого типа с дымоходом.

Минусы:
Неизвестна площадь ототпления 4мя радиаторами.

Прошу комментариев.



Подумываю о Реногоре

[Город: Новокузнецк]
Дата: Четверг, 28.01.2010, 05:58 | Сообщение # 2
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 1440
Репутация:
Авто: M-2141 (1994) Синий
Двигатель: УЗАМ 1,5->1,6->1,7 МПСЗ MaYa
Статус: Offline
ты сравни мощность кипятильника и мощность теплоотдачи 4-х радиаторов. И эти мощности должны быть близки по значениям иначе или радиаторы будут холодные или сисема у тебя закипит.


->
Участник AZLK-TEAM / Аудиофилия


[Город: Новокузнецк]
Дата: Четверг, 28.01.2010, 05:59 | Сообщение # 3
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 1440
Репутация:
Авто: M-2141 (1994) Синий
Двигатель: УЗАМ 1,5->1,6->1,7 МПСЗ MaYa
Статус: Offline
Проще электрические тены поставить и не связываться с жидкостями.


->
Участник AZLK-TEAM / Аудиофилия


[Город: Новокузнецк]
Дата: Четверг, 28.01.2010, 10:18 | Сообщение # 4
частый гость на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 217
Репутация:
Авто: М-214122
Двигатель: 1.7 УЗАМ
Статус: Offline
да-а-а... кипятильник увесистый должен быть может чайник двух киловаттный использовать? biggrin

сколько помпа кушает в амперах ? если не сильно много (до 2А к примеру) то можно найти какой нибудь обычный блок питания...

ЗЫ: хотя АТ(Х)-блок можно слегка модернизировать и использовать еще и как зарядку аккумуляторов в машине и т.д....



М214122 - УЗАМ 1.7 - белый - 95гв

[Город: Новокузнецк]
Дата: Четверг, 28.01.2010, 10:41 | Сообщение # 5
Заслуженый флудер
частый гость на форуме
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 451
Репутация:
Авто: Уаз 3962 1994 а так же М21412 1991
Двигатель: Умз 4178, УЗАМ 412Э
Статус: Offline
Идея хорошая, но греться будет долго, с тэнами и буржуйками проще. Так, для сравнения: кипятильник мощностью 1.2 кв нагревает ведро воды до пригодной для отопления температуры минут 10, Ёмкость данной системы будет примерно 20-25 литров +циркуляция +слабый кипятильник, будет это дело прогреваться до температуры градусов 30-40 около 1.5-2 часов точно, а для отопления надо градусов 60. И ещё одно: проблемотичность монтажа данной системы будет потрясающей. В довесок к этому этой системе надо прогреть не только воздух в гараже, а ещё и машину, которую загнали туда с мороза.


В мире есть такие дороги - куда боятся суваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай то в ад! (с)


[Город: Новокузнецк]
Дата: Четверг, 28.01.2010, 12:43 | Сообщение # 6
частый гость на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 217
Репутация:
Авто: М-214122
Двигатель: 1.7 УЗАМ
Статус: Offline
ну не знаю не знаю... у меня маленькая "ветродуйка" на полтора киловатта... на ночь свет в гараже выключают... так вот днем прогревается нормально... для безпроблемного запуска хватает...

или надо отопление чтоб в майке под машиной лазить? wacko



М214122 - УЗАМ 1.7 - белый - 95гв

[Город: Новокузнецк]
Дата: Четверг, 28.01.2010, 13:42 | Сообщение # 7
Иногда пишу умные вещи...
частый гость на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 1853
Репутация:
Авто: Старый
Двигатель: Ноги
Статус: Offline
Мне не надо, чтоб в майке в гараже колупаться. Температура кипения ТОСОЛа 108 градусов, допустим, что кипятильник маленький, хорошо. Возьмем посильнее (тоже есть), но время для прогрева гаража в 1 час, меня устраивает. Единственное, придумать систему выключения кипятильника через датчик включения вентилятора на радиаторе. Мне нужно, чтоб температура в гараже была не ниже 0 градусов, а с этой системой, я думаю реально. Так-же, чтоб тепло радиатора как можно меньше уходило "в стену", нужно положить между радиатором и стеной какой-нибудь теплоотводящий материал. Для этого хорошо подойдет фольгированная подложка под ламинат, что продается в строительных магазинах. Водоизмещение системы около 20 литров должна быть, максимум (расчет: система охлажения 2141 = 10.5 л, туда входит радиатор отопления, расширительный бачок, радиатор печки, система каналов двигателя. В расширительный бачок входит 1.5 л, итого -1.5 л, остается 9 л, радиатор отопителя около 3х литров, 6 литров, и допустим, что в систему каналов двигателя - 2.5л, итого остается 3.5л водоизмещения радиатора. 3.5*4=14 л., остальное ложится на подогревочный, расширительный бачки и соединительные трубки). Я только думаю, насос для циркуляции не маловат ли? С ТЭНами сложнее: бОльшее энергопотребление, и не безопасность (не урони, не пни, не накрывай, рядом не стой), а эту систему смонтировал на уровне, либо головы, либо середине стены.
Quote (coolernvkz)
ЗЫ: хотя АТ(Х)-блок можно слегка модернизировать и использовать еще и как зарядку аккумуляторов в машине и т.д....

ATX не подойдет, нужен именно АТ. В АТХ сигнал ключения блока питания идет через МП, а АТ работает напрямую "без посредников".


Подумываю о Реногоре

[Город: Новокузнецк]
Дата: Четверг, 28.01.2010, 14:57 | Сообщение # 8
Заслуженый флудер
частый гость на форуме
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 451
Репутация:
Авто: Уаз 3962 1994 а так же М21412 1991
Двигатель: Умз 4178, УЗАМ 412Э
Статус: Offline
Антон, тебе для гаража двух масляных радиатора по 1кв заглаза хватит, не заморачивайся с тосолом и радиаторами, намного сложнее и опаснее, чем сухие тэны.


В мире есть такие дороги - куда боятся суваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай то в ад! (с)


[Город: Новокузнецк]
Дата: Четверг, 28.01.2010, 14:59 | Сообщение # 9
Иногда пишу умные вещи...
частый гость на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 1853
Репутация:
Авто: Старый
Двигатель: Ноги
Статус: Offline
Это покупать надо, а то все есть. Чем опаснее система?


Подумываю о Реногоре

[Город: Новокузнецк]
Дата: Четверг, 28.01.2010, 15:05 | Сообщение # 10
частый гость на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 217
Репутация:
Авто: М-214122
Двигатель: 1.7 УЗАМ
Статус: Offline
1. ставить нужно на пол по-любому - теплый воздух поднимается вверх, а внизу всё так же будет холодно... или принудиловкой еще воздух вверх-вниз циркулировать...
2. чтобы за час нагрелось выше 0 - кипятильника маловато будет... 2 киловатта маловато для этого... у меня в гараже козел не слабый и "ветродуйка" - за весь день при температуре -30 на улице в гараже +3 было всего лишь... снег кое как оттаял на машине....
3. чтобы тепло "не уходило в стену" - нужно утеплять, а не фольгой обклеивать...
4. АТХ спокойно включается двумя перемычками в разъёме для материнки... у меня дома один на усилке для колонок стоит, один на рацию, один "переносной" с толстенными проводами и крокодилами на концах для зарядки аккумуляторов... у всех "вырезано лишнее" и добавлен регулятор вольтажа (9-15 вольт)... если надо будет - схему дам...

ЗЫ: побочные эффекты так же будут если машину потом выгонять будешь когда на улице 20-30 грудсов мороза - краска облупливается только так...



М214122 - УЗАМ 1.7 - белый - 95гв

coolernvkz - Четверг, 28.01.2010, 15:08
[Город: Новокузнецк]
Дата: Четверг, 28.01.2010, 15:11 | Сообщение # 11
Заслуженый флудер
частый гость на форуме
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 451
Репутация:
Авто: Уаз 3962 1994 а так же М21412 1991
Двигатель: Умз 4178, УЗАМ 412Э
Статус: Offline
Система опаснее тем, что используется ядовитый тосол, и еще использованием кипятильника.


В мире есть такие дороги - куда боятся суваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай то в ад! (с)


[Город: Новокузнецк]
Дата: Четверг, 28.01.2010, 15:11 | Сообщение # 12
Иногда пишу умные вещи...
частый гость на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 1853
Репутация:
Авто: Старый
Двигатель: Ноги
Статус: Offline
Если гараж будет утепленный, тогда хватит одного электроконвертора советского на весь день.
Дома есть кипятильник, который эмалированое ведро нагревает за минут 20-30, а это литров 15.
Внизу постелян картон, мне хватает с лихвой. Весь холод на руки отдается мне, а не на ноги...

Quote (Uazmaster)
Система опаснее тем, что используется ядовитый тосол, и еще использованием кипятильника.

Система с замкнутым циклом, а не с открытым.

Quote (coolernvkz)
4. АТХ спокойно включается двумя перемычками в разъёме для материнки... у меня дома один на усилке для колонок стоит, один на рацию, один "переносной" с толстенными проводами и крокодилами на концах для зарядки аккумуляторов... у всех "вырезано лишнее" и добавлен регулятор вольтажа (9-15 вольт)... если надо будет - схему дам...

Скинь для общего развития, пригодится.



Подумываю о Реногоре

[Город: Новокузнецк]
Дата: Четверг, 28.01.2010, 15:20 | Сообщение # 13
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация:
Авто: Москвич, 21412-01, 1993
Двигатель: УЗАМ 3318
Статус: Offline
Заодно ставь сигнализацию низкого уровня ОЖ, чтобы установка отключалась. Ставь датчик неисправности помпы, датчик перегрева ОЖ. Хомутами затаривайся.




[Город: Новосибирск]
Дата: Четверг, 28.01.2010, 15:30 | Сообщение # 14
Заслуженый флудер
частый гость на форуме
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 451
Репутация:
Авто: Уаз 3962 1994 а так же М21412 1991
Двигатель: Умз 4178, УЗАМ 412Э
Статус: Offline
Quote (Антонио)
Система с замкнутым циклом, а не с открытым.
Где есть тосол, там нет герметичности.
-Нужен расширительный бачёк, который должен связываться с атмосферой
-Тосол весьма текучая жидкость и будет сочиться через малейшую негерметичность smile
-Газелевская электропомпа грешит подтеканиями


В мире есть такие дороги - куда боятся суваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай то в ад! (с)


Uazmaster - Четверг, 28.01.2010, 15:31
[Город: Новокузнецк]
Дата: Четверг, 28.01.2010, 17:39 | Сообщение # 15
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 1440
Репутация:
Авто: M-2141 (1994) Синий
Двигатель: УЗАМ 1,5->1,6->1,7 МПСЗ MaYa
Статус: Offline
Вобщем не стоит оно того, проще козел с ветродуем и ташкент в гараже обеспечен.


->
Участник AZLK-TEAM / Аудиофилия


[Город: Новокузнецк]
Дата: Четверг, 28.01.2010, 18:54 | Сообщение # 16
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация:
Авто: Москвич, 21412-01, 1993
Двигатель: УЗАМ 3318
Статус: Offline
А вообще скоро весна придет и тепло будет. Нужно немного подождать.
А при желании можно и в -10 в машине что-то делать.




[Город: Новосибирск]
Дата: Четверг, 28.01.2010, 22:06 | Сообщение # 17
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
Ты пока всю эту систему соорудишь (с кучей датчиков), пока накопишь денег на 20 литров ТОСОЛа, пока настроишь, чтоб все грелось, качало, не подтекало и не болталось под ногами, точно весна придет. И как потом будет обидно от того, что все это не заработает. Да и не хватит тебе одного блока питания на помпу и 4 вентилятора.
Мой тебе совет: поищи литературу, разберись что к чему, и посчитай хотя бы необходимую мощность системы (тепловую, а не блока питания) конкретно для своего случая. Поверь, это будет быстрее и гораздо дешевле, чем "натурные" эксперименты


Москвичевод - это диагноз
9059164899


[Город: Новокузнецк]
Дата: Четверг, 28.01.2010, 22:43 | Сообщение # 18
любитель форума
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 113
Репутация:
Авто: М-2141, 1990 год
Двигатель: УЗАМ 2.0
Статус: Offline
Quote (Антонио)
придумать систему выключения кипятильника через датчик
поверь мне друг,не нужно тебе это!потому что не нагреет он систему
Quote (eegor)
накопишь денег
согласен
Quote (eegor)
весна придет

Quote (eegor)
не заработает


Москвич работает хорошо у тех ,кто его смог сделать..))

[Город: Новокузнецк]
Дата: Четверг, 28.01.2010, 22:49 | Сообщение # 19
любитель форума
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 113
Репутация:
Авто: М-2141, 1990 год
Двигатель: УЗАМ 2.0
Статус: Offline
Quote (Антонио)
Sergo692 рекомендует буржуйку. Мне до конца не нравится вариант. Хлопотно
, А 4радиатора от Москвич 2141; (есть)
4 вентилятора на Москвич 2141; (есть 2 шт.)
Электропомпа от ГАЗели;
погружной кипятильник; (есть)
Блок питания от компютера из корпуса АТ; (вроде есть)
2 бачка омывателя 2141; (есть)
соединительные провода;
Соединительные шланги;
ТОСОЛ. (объем определяется по месту). НЕ ХЛОПОТНО?????????АНТОХА,КАК ДРУГУ СОВЕТУЮ,ЗАБУДЬ... И ЕЩЕ, ТЕБЯ, КСТАТИ ----СДУЕТ ВЕТРОМ ВЕНТИЛЯТОРОВ!!!!!ПРИЧЕМ ХОЛОДНЫМ!!


Москвич работает хорошо у тех ,кто его смог сделать..))

[Город: Новокузнецк]
Дата: Пятница, 29.01.2010, 09:22 | Сообщение # 20
частый гость на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 217
Репутация:
Авто: М-214122
Двигатель: 1.7 УЗАМ
Статус: Offline
1. кстати вентилятора хватит и одно если ставить радиаторы не "- - - -" а "I I I I" (чтобы один через все дул)... кстати да, дуют они довольно таки сильно... нафиг такое не надо.... какой нибудь поменьше вентилятор надо (точнее размером таким же но менее оборотистым)
2. схему для АТХ выложу чуток попозже...

в общем утепляй гараж и тащи из дома какую нибудь "ветродуйку" на 1-2 киловатта... хватить долно чтоб пальцы не стучали

я подумывал как нить сделать из радиатора "кондиционер" домой... "холод" брать из водопровода - шлангами к водопроводному крану и включать холодную воду не очень сильно.... biggrin



М214122 - УЗАМ 1.7 - белый - 95гв

[Город: Новокузнецк]
Дата: Вторник, 20.10.2015, 11:35 | Сообщение # 21
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 1339
Репутация:
Авто: Москвич Святогор 214122 1999 года
Двигатель: UZAM POWER 1.8
Статус: Offline
Ребят, подниму мертвую тему, кто как отапливает свой гараж, поремонтироваться зимой, пиво попить happy , начитался про печку на отработке, видео насмотрелся и зачесалось у меня, а то прошлой зимой а 2 куртках и 3 штанах и валенках коробку снимал biggrin может кто такую юзал, чертежи там, советы по изготовлению, в выходные друг такую сварил из хлама, внизу балон на 50 литров, сверху бачок какой то самопальный, довольный теперь ремонтируется




[Город: Кемеровская обасть, г. Мыски]
Дата: Вторник, 20.10.2015, 12:46 | Сообщение # 22
Спортсмен
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 3989
Репутация:
Авто: 21093,М21412,ИМЗ8.103Урал,ИЖ Ю5
Двигатель: 2111, 3317
Статус: Offline
Пушка.Гараж капитальный.К слову выстывает не сильно.Даже когда морозы по неделе стоят,внутри -8 или -10,пушка нагревает до небольшого плюса за час примерно.Пришел,включил,пошел снег чистить.Зашел,уже терпимо


Сгоревший жопер,старый ЖИ,гнилой москвич

21093,2003г.в,KYB Ultra SR вкруг,ШСы,подрамник,треуголки,приорро тормоза
М21412,раннЕй 3317,карб 21041-10(24х26),на ренобалке,выпуск 51мм Босал,поликлин шкивы,генер 2110,ШСы,короткая рейка.Святогор салон.Радио Былина с AUX.
Урал ИМЗ 8.103.10


[Город: Новокузнецк]
Дата: Среда, 21.10.2015, 00:19 | Сообщение # 23
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
santer42, у меня в боксе стоит такая печка на отработке. Сделана из кислородного баллона, сверху теплообменник из пропанового 25-литрового. Могу дать на зиму попользоваться. Не понравится, весной вернешь. Отапливала капитальный гараж стандартного размера, в средней части (между топкой и теплообменником) нагревалась докрасна. Из-за этого возле печки стоять невозможно, а дальние углы гаража не прогреваются. Стояла у Лысого в гараже, теперь вместо нее обычная "буржуйка". На отработке это конечно удобно и вроде как даже бесплатно. Только достаточно ли ее у тебя, чтобы каждый день туда хотя бы по литру вливать? Со своей машины ты за год не наберешь масла даже на неделю работы. А на автобазах ее давно уже никуда не сливают, а продают за деньги


Москвичевод - это диагноз
9059164899


[Город: Новокузнецк]
Дата: Среда, 21.10.2015, 08:28 | Сообщение # 24
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 1339
Репутация:
Авто: Москвич Святогор 214122 1999 года
Двигатель: UZAM POWER 1.8
Статус: Offline
Егор, если без дела стоит, то готов взять попользоваться, или купить, если не нужна, над печкой такой давненько задумался, поэтому с пол года точно масло собирать стал, литров 20 накопил, мне только когда ремонтироваться, чтобы тепло было, интересно, а на отработанном растительном масле она будет гореть biggrin у друга кафе с пиццей и сушами, фо фритюре постоянно масло меняют




[Город: Кемеровская обасть, г. Мыски]
Дата: Среда, 21.10.2015, 17:32 | Сообщение # 25
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 2200
Репутация:
Авто: 2141 2001г продан , 2142R5 2000г
Двигатель: F3R
Статус: Offline
У меня простая на дровах которые собираю на помойке. В мороз -20 нагреваю гараж за пару часов до +10.


Князекрушитель , надеялся стать князеездом
Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Настоящий москвичевод совмещает теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!


[Город: Новокузнецк 89069879159]
Дата: Среда, 21.10.2015, 21:22 | Сообщение # 26
новичок форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 108
Репутация:
Авто: Москвич 2141 S, 1990 год
Двигатель: УЗАМ 1.5 л
Статус: Offline
отработки море, могу подогнать)




[Город: Новокузнецк, Кемеровская область 89133282720]
Дата: Среда, 21.10.2015, 22:41 | Сообщение # 27
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
Приезжай, забирай. По размеру как кислородный баллон с полуметровым отростком снизу (топка-поддувало). Теплообменник снимается. На переднее сиденье должен войти, я у себя на Сером баллоны не раз возил. Только возьми чем застелить сиденье. На выходе труба 100 или 108


Москвичевод - это диагноз
9059164899


[Город: Новокузнецк]
Форум » Разное, что не подошло под разделы » Пустотреп а-ля флейм » Отопление гаража (Немного бреда, но должно сработать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: