| Дата: Среда, 27.06.2012, 12:07 | Сообщение # 1 |
иногда заглядываю на форум
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 89 Репутация:
Авто: 214122 1994 Двигатель: Узам 412 Статус: Offline | Вопрос! Шток центральный на котором бегунок, имеет ход в верх-низ примерно 1-2мм: это нормально,или же это неполадка уже!? И имеется замасливание на штоке и кулачках... Работает нормально.
Александр
| [Город: Северск Томская обл] |
|
|
| Дата: Среда, 27.06.2012, 22:29 | Сообщение # 2 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Ну и не грузись, если нормально работает. У вала должен быть небольшой люфт, он ни на что не влияет. А масло на кулачке должно быть обязательно, там даже фитиль суконный есть для смазки (по крайней мере должен быть). И еще одна подушечка в центре вала сверху (под бегунком). Туда надо добавлять масло примерно раз в полгода, без фанатизма, две-три капли прямо со щупа. Если будет много, забрызгает все потроха
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Четверг, 28.06.2012, 00:29 | Сообщение # 3 |
иногда заглядываю на форум
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 89 Репутация:
Авто: 214122 1994 Двигатель: Узам 412 Статус: Offline | Спасибо,понял. Да,там есть подушечка, но за два года владения я ничего там не мазал. Но смазка имеется. Интерес вызвало когда зажигание выставляли,вот и решил поинтересоваться у знающих людей.
Александр
| [Город: Северск Томская обл] |
|
|
| Дата: Среда, 29.08.2012, 09:15 | Сообщение # 4 |
иногда заглядываю на форум
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 89 Репутация:
Авто: 214122 1994 Двигатель: Узам 412 Статус: Offline | Снова возвращаюсь к этой теме. Писал про люфт продольный както. Что он есть, но проблем не создает. Случилось такое: Вскоре после этого началось троение на холостых и вообще непонятно как стал работать двигатель. Тронуться без рывка вообще не получалось. Перебрал кучу информации,нашел. Все дело именно в увеличенном люфте Трамблера! Разобрал его и правда ребрышки на которые опирается сам вал стерлись... Подложил туда шайбу на12 толщиной1.5мм,собрал поставил,завел и о чудо! Троение ушло и поехал нормально. Вот так...
Александр
| [Город: Северск Томская обл] |
|
|
| Дата: Четверг, 30.08.2012, 18:08 | Сообщение # 5 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Значит люфт стал уже запредельным. У меня на всех трамблерах был около 1 мм, даже на новых, но до перебоев ни разу не доходило
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Пятница, 31.08.2012, 07:35 | Сообщение # 6 |
иногда заглядываю на форум
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 89 Репутация:
Авто: 214122 1994 Двигатель: Узам 412 Статус: Offline | Да,кстати-в магазине на новом тоже люфт на новом есть и не малый,брать его не стал. Сделал старый и люфта не стало.
Александр
| [Город: Северск Томская обл] |
|
|