Четверг, 28.03.2024, 21:26
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eegor, moskvich-42  
Форум » Эксплуатация » Вопросы и просьбы помощи по ремонту » Трамблер
Трамблер
Дата: Среда, 27.06.2012, 12:07 | Сообщение # 1
иногда заглядываю на форум
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 89
Репутация:
Авто: 214122 1994
Двигатель: Узам 412
Статус: Offline
Вопрос! Шток центральный на котором бегунок, имеет ход в верх-низ примерно 1-2мм: это нормально,или же это неполадка уже!? И имеется замасливание на штоке и кулачках... Работает нормально.


Александр

[Город: Северск Томская обл]
Дата: Среда, 27.06.2012, 22:29 | Сообщение # 2
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
Ну и не грузись, если нормально работает. У вала должен быть небольшой люфт, он ни на что не влияет. А масло на кулачке должно быть обязательно, там даже фитиль суконный есть для смазки (по крайней мере должен быть). И еще одна подушечка в центре вала сверху (под бегунком). Туда надо добавлять масло примерно раз в полгода, без фанатизма, две-три капли прямо со щупа. Если будет много, забрызгает все потроха


Москвичевод - это диагноз
9059164899


[Город: Новокузнецк]
Дата: Четверг, 28.06.2012, 00:29 | Сообщение # 3
иногда заглядываю на форум
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 89
Репутация:
Авто: 214122 1994
Двигатель: Узам 412
Статус: Offline
Спасибо,понял. Да,там есть подушечка, но за два года владения я ничего там не мазал. Но смазка имеется. Интерес вызвало когда зажигание выставляли,вот и решил поинтересоваться у знающих людей.


Александр

[Город: Северск Томская обл]
Дата: Среда, 29.08.2012, 09:15 | Сообщение # 4
иногда заглядываю на форум
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 89
Репутация:
Авто: 214122 1994
Двигатель: Узам 412
Статус: Offline
Снова возвращаюсь к этой теме. Писал про люфт продольный както. Что он есть, но проблем не создает. Случилось такое: Вскоре после этого началось троение на холостых и вообще непонятно как стал работать двигатель. Тронуться без рывка вообще не получалось. Перебрал кучу информации,нашел. Все дело именно в увеличенном люфте Трамблера! Разобрал его и правда ребрышки на которые опирается сам вал стерлись... Подложил туда шайбу на12 толщиной1.5мм,собрал поставил,завел и о чудо! Троение ушло и поехал нормально. Вот так...


Александр

[Город: Северск Томская обл]
Дата: Четверг, 30.08.2012, 18:08 | Сообщение # 5
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482
Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991)
Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331
Статус: Offline
Значит люфт стал уже запредельным. У меня на всех трамблерах был около 1 мм, даже на новых, но до перебоев ни разу не доходило


Москвичевод - это диагноз
9059164899


[Город: Новокузнецк]
Дата: Пятница, 31.08.2012, 07:35 | Сообщение # 6
иногда заглядываю на форум
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 89
Репутация:
Авто: 214122 1994
Двигатель: Узам 412
Статус: Offline
Да,кстати-в магазине на новом тоже люфт на новом есть и не малый,брать его не стал. Сделал старый и люфта не стало.


Александр

[Город: Северск Томская обл]
Форум » Эксплуатация » Вопросы и просьбы помощи по ремонту » Трамблер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: