331
|
|
| Дата: Четверг, 09.08.2012, 18:16 | Сообщение # 1 |
иногда заглядываю на форум
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 175 Репутация:
Авто: м 2140 м 2141 тойота карина Двигатель: 412 Статус: Offline | 331 если ставить влесто 412 нужно маховик менять и корзину , а если не менять а поменять диск сцепления
| |
|
|
| Дата: Четверг, 09.08.2012, 18:30 | Сообщение # 2 |
Спортсмен
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 3989 Репутация:
Авто: 21093,М21412,ИМЗ8.103Урал,ИЖ Ю5 Двигатель: 2111, 3317 Статус: Offline | если 331 ставить 412-го москвича,то менять маховик,поддон,переднюю крышку
Сгоревший жопер,старый ЖИ,гнилой москвич
21093,2003г.в,KYB Ultra SR вкруг,ШСы,подрамник,треуголки,приорро тормоза М21412,раннЕй 3317,карб 21041-10(24х26),на ренобалке,выпуск 51мм Босал,поликлин шкивы,генер 2110,ШСы,короткая рейка.Святогор салон.Радио Былина с AUX. Урал ИМЗ 8.103.10
| |
|
|
| Дата: Четверг, 09.08.2012, 18:36 | Сообщение # 3 |
иногда заглядываю на форум
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 175 Репутация:
Авто: м 2140 м 2141 тойота карина Двигатель: 412 Статус: Offline | про поддон понятно а маховик ? на него не налезет картер или выжимной к пауку не подойдет . а крышку из за поддона менять?
| |
|
|
| Дата: Четверг, 09.08.2012, 20:35 | Сообщение # 4 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Крышку менять не надо. Поддон обязательно. Маховик меняешь, чтоб поставить нивовскую корзину (она подходит по креплению вместо 41-й) - их качество всяко лучше, чем 412. Основной проблемой будет выкрутить заглушку из головы, чтоб вкрутить туда штуцер под шланг печки
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Четверг, 09.08.2012, 20:37 | Сообщение # 5 |
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 1440 Репутация:
Авто: M-2141 (1994) Синий Двигатель: УЗАМ 1,5->1,6->1,7 МПСЗ MaYa Статус: Offline | Quote (eegor) Основной проблемой будет выкрутить заглушку из головы, чтоб вкрутить туда штуцер под шланг печки Егор, у автора вопроса 2140.
-> Участник AZLK-TEAM / Аудиофилия
| |
|
|
| Дата: Четверг, 09.08.2012, 20:39 | Сообщение # 6 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Блин, его проблемы. Пусть в следующий раз тему конкретнее называет. Отвечу вечером, когда вернусь из гаража. Нюансов дохренища
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Четверг, 09.08.2012, 21:35 | Сообщение # 7 |
иногда заглядываю на форум
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 175 Репутация:
Авто: м 2140 м 2141 тойота карина Двигатель: 412 Статус: Offline | я и написал 331 двигатель вместо 412
jaz - Четверг, 09.08.2012, 21:55 | |
|
|
| Дата: Четверг, 09.08.2012, 23:04 | Сообщение # 8 |
Спортсмен
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 3989 Репутация:
Авто: 21093,М21412,ИМЗ8.103Урал,ИЖ Ю5 Двигатель: 2111, 3317 Статус: Offline | Мне никогда не нравился 331-й мотор
Сгоревший жопер,старый ЖИ,гнилой москвич
21093,2003г.в,KYB Ultra SR вкруг,ШСы,подрамник,треуголки,приорро тормоза М21412,раннЕй 3317,карб 21041-10(24х26),на ренобалке,выпуск 51мм Босал,поликлин шкивы,генер 2110,ШСы,короткая рейка.Святогор салон.Радио Былина с AUX. Урал ИМЗ 8.103.10
| |
|
|
| Дата: Пятница, 10.08.2012, 07:42 | Сообщение # 9 |
иногда заглядываю на форум
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 175 Репутация:
Авто: м 2140 м 2141 тойота карина Двигатель: 412 Статус: Offline | 41 москвич бодро с ним бегал
| |
|
|
| Дата: Пятница, 10.08.2012, 12:09 | Сообщение # 10 |
Маньяк
иногда заглядываю на форум
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 82 Репутация:
Авто: 214145 1998г Двигатель: F3R Статус: Offline | 41 москвич с любым мотором достаточно бодро бегает,т.к сама машина технологичнее классики
Москвич 412, 1975г.р , уфа 3313, распределенный впрыск, наддув 0.7 бар, дело за настройкой и мелочами Москвич 214145 ГУР, разварки, ЭСП , доводчик, автозапуск Москвич 408 ретрохлам
| |
|
|
| Дата: Пятница, 10.08.2012, 16:12 | Сообщение # 11 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | jaz, как уже говорили, меняешь поддон с маслоприемником и маховик. Также на некоторых 41-х отбор жидкости в печку был сделан из головы. Если на голове сзади есть прямой штуцер, его придется выкрутить и поменять на заглушку, т.к. на классике он упрется в перегородку. Если не получится выкрутить (а скорей всего не получится), проще будет срезать штуцер заподлицо, нарезать прямо в заглушке подходящую резьбу и закрутить пробку. Есть более маньячный вариант - выломать ее по частям. Стенка там тонкая, главное не покоцать резьбу и поверхность под прокладку. Вместо нее закручивается глухая заглушка, вывернутая из головы двигателя, который раньше стоял на машине. Глухие заглушки делали стальные или чугунные, они намного проще выкручиваются (лучше заранее проверить магнитом). Маховик тоже проще поставить 412-й, только проверь, чтоб в нем было отверстие под направляющий штифт. На старых двигателях штифт не ставили, соответственно и маховик не сверлили под него. У меня новый коленвал был со штифтом, пришлось надпилить его болгаркой и выбить зубилом. Можно оставить маховик от 41-го, на него встают жигулячие корзины (лучше те, которые без паука), но тогда придется переделывать привод сцепления. У меня стоит вилка от 2126 и выжимной с направляющей 2141. Про переделку есть информация на ТКМе и МЗМА, главное найти запчасти. Я например, случайно купил вилку в Автогубителе, хотя ни до того, ни после их там не видел. Еще может быть разница в системе охлаждения. Если у тебя был верхний термостат, придется переставить его на новый двигатель со старого (вместе с отводящим патрубком, который под генератором). Для этого перекрутить несколько шпилек. Впускной коллектор можно тот же оставить, а можно заменить на 412-й. Тут нет однозначного мнения - одни говорят, что 331-й лучше, другие - хуже
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Пятница, 10.08.2012, 18:42 | Сообщение # 12 |
иногда заглядываю на форум
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 175 Репутация:
Авто: м 2140 м 2141 тойота карина Двигатель: 412 Статус: Offline | 331 голова уменя уже стоит на 412 моторе с ней после 120 км звенят клапана после того безконтактное поставил. впускной 331
| |
|
|
| Дата: Суббота, 11.08.2012, 00:57 | Сообщение # 13 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | 331-й двигатель - самый неудачный из УЗАМов. В погоне за экономичностью ему задрали степень сжатия до 9.2. Есть двигатели и с большей степенью сжатия, но у них камера сгорания более правильной формы, изначально рассчитанной под нужные требования. Здесь же просто уменьшили глубину камеры в головке, при этом оставили по сути выпуклый поршень, из-за чего камера сгорания осталась щелевой, только еще сильнее растянутой. В результате двигатель очень болезненно реагирует на повышение рабочей температуры (например в пробке) и на качество бензина. Для сравнения - у 412-го двигателя степень сжатия 8.8, у 3317, 3318 и 248 - 8.5. Если поставить голову 331 на 412-й двигатель, степень сжатия снизится до 8.2, плюс останется проблема нехватки воздуха на больших оборотах
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Суббота, 11.08.2012, 13:52 | Сообщение # 14 |
иногда заглядываю на форум
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 175 Репутация:
Авто: м 2140 м 2141 тойота карина Двигатель: 412 Статус: Offline | 331 дорого V 1.5 не продаш а в металолом жалко .его ваще не как не продаш а на 412 у меня голова убита трамблер поди еще на нем с другой характеристикой . когда безконтактное покупал на коробке было написано что 331двиг маркировка с другой буквой трамблера
jaz - Воскресенье, 12.08.2012, 13:38 | |
|
|
| Дата: Среда, 15.08.2012, 13:37 | Сообщение # 15 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Для бесконтактного зажигания вообще не делается различий по объему двигателя. Хотя у обычных контактных трамблеров разница была. Главное, чтоб зажигание было именно под Москвич, а не под Волгу. У волговского трамблера в индексе на конце через дефис написано 05. У него совсем другие характеристики центробежного автомата, хотя по креплению подходит
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Среда, 15.08.2012, 21:32 | Сообщение # 16 |
иногда заглядываю на форум
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 175 Репутация:
Авто: м 2140 м 2141 тойота карина Двигатель: 412 Статус: Offline | у этого буквы 3 разные под 80 бенз 92 бенз 412 и 331 двигатели
| |
|
|
| Дата: Среда, 05.09.2012, 23:45 | Сообщение # 17 |
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 1440 Репутация:
Авто: M-2141 (1994) Синий Двигатель: УЗАМ 1,5->1,6->1,7 МПСЗ MaYa Статус: Offline | Саня, а давай ка я тебе гараж заведу в соответствующем разделе, будешь туда писать свои новости, что где оторвал и что сделал
-> Участник AZLK-TEAM / Аудиофилия
| |
|
|
| Дата: Суббота, 02.11.2013, 21:59 | Сообщение # 18 |
иногда заглядываю на форум
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 175 Репутация:
Авто: м 2140 м 2141 тойота карина Двигатель: 412 Статус: Offline | в 331 под в гильзы ставят медное кольцо . читал что нет а у меня стоят
| |
|
|
| Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 00:38 | Сообщение # 19 |
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 2200 Репутация:
Авто: 2141 2001г продан , 2142R5 2000г Двигатель: F3R Статус: Offline | Проверь выступ гильз над блоком 0,01-0,08 мм и из этого измерения ставь кольца или нет. Кольцо 0,2 примерно. Если оно лишнее в размер не попадёшь.
Князекрушитель , надеялся стать князеездом Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Настоящий москвичевод совмещает теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!
| [Город: Новокузнецк 89069879159] |
|
|
| Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 00:55 | Сообщение # 20 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Кольца в магазинах продаются толщиной 0.25 мм "стандартные" и 0.5 мм "ремонтные". Но сколько разбирал двигателей, во всех стояли кольца 0.5 мм. Глубину блока изменили где-то в 1991 году, но точно не уверен. Лучше всего пошариться поиском на более глобальных сайтах типа тима или ТКМ
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 12:23 | Сообщение # 21 |
Спортсмен
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 3989 Репутация:
Авто: 21093,М21412,ИМЗ8.103Урал,ИЖ Ю5 Двигатель: 2111, 3317 Статус: Offline | Да проще замерить.Тем более,если гильзы другие ставить
Сгоревший жопер,старый ЖИ,гнилой москвич
21093,2003г.в,KYB Ultra SR вкруг,ШСы,подрамник,треуголки,приорро тормоза М21412,раннЕй 3317,карб 21041-10(24х26),на ренобалке,выпуск 51мм Босал,поликлин шкивы,генер 2110,ШСы,короткая рейка.Святогор салон.Радио Былина с AUX. Урал ИМЗ 8.103.10
| |
|
|
| Дата: Вторник, 05.11.2013, 23:43 | Сообщение # 22 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Ну не любят почему-то наши люди мерить выступание гильз. Валентину в свое время долго по телефону разжевывал, как это делать, но он в итоге решил собрать "как было". Менял старый блок (еще толстостенный) на новый. Потом звонит с вопросом "почему из-под головы вода течет?"
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Вторник, 12.11.2013, 20:46 | Сообщение # 23 |
иногда заглядываю на форум
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 175 Репутация:
Авто: м 2140 м 2141 тойота карина Двигатель: 412 Статус: Offline | после 92 года в блоке кольца не ставят как я понял изменили посадку
| |
|
|