МЗМА 402 (Geka)
|
|
| Дата: Среда, 24.03.2010, 16:43 | Сообщение # 1 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | На мою свадьбу (в 2006 г.) от родственников поступило предложение сдать авто в чер. мет. и подарить мне деньги или подарить мне авто, я выбрал авто. Думал покатаюсь год или два и сдам на чер. мет., но в том состоянии, в котором мне его отдали, ездить было не возможно и понеслось тормоза, колеса, салон, ходовая и т. д., когда прошло два года и пришел час "Ч", сдать авто в чер. мет. не поднялась рука и вот так я до сих пор являюсь обладателем МЗМА 402 1956 г.в. Немного о "тюнинге": на авто стоял 408 двигатель и коробка заменен на 412 двигатель и КПП ВАЗ2107 (5 ст.), вварены 412 лонжероны и установленна 412 балка с дисковыми тормозами, заменены все двери, крылья, капот, поварен кузов. Задний мост АЗЛК 412 с диковыми тормозами и блокировкой дифференциала (ГП 3.9). Эл люк с Mitsubishi. Передние сидения с Renault, задние АЗЛК 2140 (поздний). Торпедо ВАЗ 2101, руль Opel Omega. И много всякой мелочи. Вот мой альбом. И пара фоток:
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Среда, 24.03.2010, 16:46 | Сообщение # 2 |
прописался на форуме
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 1902 Репутация:
Авто: 2141-22 '95 Двигатель: 3318; 1.8 Статус: Offline | УХ ТЫ!!!!!!!!! Блестящщие работы!!!!
| |
|
|
| Дата: Среда, 24.03.2010, 16:48 | Сообщение # 3 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Еще много планов: распр впрыск мех. наддув, двигатель 2.0 и т. п.
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Среда, 24.03.2010, 16:53 | Сообщение # 4 |
прописался на форуме
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 1902 Репутация:
Авто: 2141-22 '95 Двигатель: 3318; 1.8 Статус: Offline | Посмотрев после все альбомы - вообще респект огромный!!!!!!!
| |
|
|
| Дата: Среда, 24.03.2010, 17:28 | Сообщение # 5 |
Заслуженый флудер
частый гость на форуме
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 451 Репутация:
Авто: Уаз 3962 1994 а так же М21412 1991 Двигатель: Умз 4178, УЗАМ 412Э Статус: Offline | 5 балов за машину у самрго когда то идея была так над 407/402 поиздеваться
В мире есть такие дороги - куда боятся суваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай то в ад! (с)
| |
|
|
| Дата: Среда, 24.03.2010, 21:17 | Сообщение # 6 |
Босс сайта
частый гость на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 351 Репутация:
Авто: М412 71г.(кросс),41й94г.(гонка) Двигатель: 1,7 уфа, ВАЗ КПП, Статус: Offline | Привет дорогой, чет тебя с такого далека занесло? А на твою машину я уже дано глядел, некоторые тех решения интересны были
Я самый крутой москвичист в сибири!!! Раздвиньте косяки,а то у меня пальцы не проходят!!!
| [Город: Новокузнецк, Кемеровская область.] |
|
|
| Дата: Среда, 24.03.2010, 23:20 | Сообщение # 7 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Респект, серьезно. Расскажи про замки дверей, или ссылку кинь, если не трудно
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Четверг, 25.03.2010, 01:44 | Сообщение # 8 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Замки задние с Mitsubishi, передние с Daewoo Lanos, ручки наружные и внутренние родные. Соединял с помощью "треугольника" задние: передние: Все работает прекрасно двери закрываются легко.
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Четверг, 25.03.2010, 01:46 | Сообщение # 9 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Quote (moskvich-42) Привет дорогой, чет тебя с такого далека занесло? Случайно нашел ваш форум, решил создать у вас гараж. А вообще у нас тоже есть свой форум, заходите в гости: Харьковский клуб Москвич
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Четверг, 25.03.2010, 23:19 | Сообщение # 10 |
прописался на форуме
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 2154 Репутация:
Авто: АЗЛК 2140, 1979 г.в. Двигатель: УМЗ-412Э 1.5 л Статус: Offline | Тормозные диски модные. Купил такие или сам "вентилировал"?
АЗЛК 2140 1979 г.
| [Город: Новокузнецк, Кузнецкий район] |
|
|
| Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:35 | Сообщение # 11 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Quote (Alexey) Тормозные диски модные. Купил такие или сам "вентилировал"? Сам
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Понедельник, 29.03.2010, 15:07 | Сообщение # 12 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | За выходные поставил дифференциал с блокировкой, фонари заднего хода: и тахометр (двигатель крутится до 6 тыс. об.):
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Понедельник, 29.03.2010, 22:29 | Сообщение # 13 |
частый гость на форуме
Группа: Форумчанин
Сообщений: 464 Репутация:
Авто: Москвич 214122, год 1995 Двигатель: Узам 1.7 Статус: Offline | Респект за проделанную работу!!!
Москвич 214122 УЗАМ 1,7 AZLK-В душе навсегда!
| [Город: Кемеровская область,г.Новокузнецк] |
|
|
| Дата: Вторник, 06.04.2010, 20:42 | Сообщение # 14 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Отчет за выходные: Установил генератор, доволен 8-) , при 1000 об/мин и включенном дальнем свете стрелка амперметра не уходит в сторону разрядки. Установил термостат (с большой "тарелочкой"), пришлось доработать корпус термостата, все сделал за 30 мин. до... после... установил ВАЗовский масло фильтр и поменял масло: ну и забрал шкивы под поликлин:
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Вторник, 06.04.2010, 21:16 | Сообщение # 15 |
прописался на форуме
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 1902 Репутация:
Авто: 2141-22 '95 Двигатель: 3318; 1.8 Статус: Offline | Хорошая работа!!!!
| |
|
|
| Дата: Вторник, 06.04.2010, 21:16 | Сообщение # 16 |
Иногда пишу умные вещи...
частый гость на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 1853 Репутация:
Авто: Старый Двигатель: Ноги Статус: Offline | 1 000 об. при ХХ не много? У него должно быть около 900, если я не ошибаюсь.
Подумываю о Реногоре
| |
|
|
| Дата: Вторник, 06.04.2010, 22:33 | Сообщение # 17 |
любитель форума
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 129 Репутация:
Авто: Двигатель: 331 Статус: Offline | А где такие шкивы делают и почём???
| |
|
|
| Дата: Вторник, 06.04.2010, 22:40 | Сообщение # 18 |
прописался на форуме
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 1902 Репутация:
Авто: 2141-22 '95 Двигатель: 3318; 1.8 Статус: Offline | Betich, у меня есть чертежи именно на УЗАМ, сможешь сделать??????
| |
|
|
| Дата: Среда, 07.04.2010, 01:21 | Сообщение # 19 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Шкивы заказывал на завод, сделали в ответ на мою услугу. Если нужен чертеж могу сбросить на e-mail. На ХХ около 800-900 об/мин, если включить дальний то есть небольшое отклонение в "-".
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
Geka - Среда, 07.04.2010, 01:22 | [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Понедельник, 19.04.2010, 16:44 | Сообщение # 20 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Поставил новый кардан, пропала вибрация и заменил ремень на поликлиновый (6РК838), пришлось пол машины разобрать (снять радиатор, генератор).
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Понедельник, 19.04.2010, 18:00 | Сообщение # 21 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | А вентилятор не пострадает на таких оборотах? Какие диаметры шкивов коленвала и помпы? У меня 132/94, старые были вроде как 104. Точно не помню, но оба одинаковые. Когда первый раз завел с вентилятором, лопасти уже на средних оборотах начали изгибаться в сторону радиатора. Короче, снял его и больше не ставил. С переделанной помпой электровентилятор нормально справляется. Со старой бывало перегревался
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Понедельник, 19.04.2010, 22:39 | Сообщение # 22 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | С вентилятором все нормально. Шкивы: коленвал - 126 мм; помпа - 88 мм; генератор - 50 мм. Старый вроде 120 мм (+- 5 мм), помпа точно такая.
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Вторник, 20.04.2010, 01:33 | Сообщение # 23 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | У тебя электровентилятор стоит? Если есть, то лучше сними родной. Он явно не рассчитан на такие обороты. Не дай бог лопасть воткнется в радиатор или в аккумулятор...
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Среда, 21.04.2010, 02:11 | Сообщение # 24 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | В аккумулятор она точно не воткнется (см. фото подкапотного), а с радиатором время покажет
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Среда, 21.04.2010, 12:41 | Сообщение # 25 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Насчет аккумулятора я не был уверен, т.к. фоты здесь не нашел. Но насчет радиатора подумай! Попробуй без пропеллера поездить, может и не будет греться
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Понедельник, 26.04.2010, 00:31 | Сообщение # 26 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Quote (eegor) Не дай бог лопасть воткнется в радиатор или в аккумулятор... Сегодня проверял вентилятор на оборотах (3000-4000 т. об. мин.), лопасти отклоняются на 3-5 мм.
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 17:54 | Сообщение # 27 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Вварил себе арку (пока только одну). Вид может и не очень ,но зато колесо не трет :
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
Geka - Вторник, 11.05.2010, 17:57 | [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 20:45 | Сообщение # 28 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Я раньше хотел вварить арки от старого Сивика. Они по форме хорошо бы подошли - дутые с плавными изгибами, хотя сама машина больше на зубилу похожа. А от современных машин слишком граненые
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 22:10 | Сообщение # 29 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | К сожалению других с таким "вылетом" в наличии нет.
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Среда, 02.06.2010, 01:29 | Сообщение # 30 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Доделал дверь: Начал готовить фонари и ручку багажника к "хромировке". Очень похоже что фонари частично изготавливались вручную :?
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Среда, 02.06.2010, 20:17 | Сообщение # 31 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | А разве они не целиком пластмассовые должны быть?
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Четверг, 03.06.2010, 01:39 | Сообщение # 32 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Quote (eegor) А разве они не целиком пластмассовые должны быть? Фонари?
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Четверг, 03.06.2010, 19:53 | Сообщение # 33 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Колпаки. Или я с 408 путаю? Там-то крышки целиком пластмассовые без металлических вставок
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Четверг, 03.06.2010, 20:22 | Сообщение # 34 |
прописался на форуме
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 2154 Репутация:
Авто: АЗЛК 2140, 1979 г.в. Двигатель: УМЗ-412Э 1.5 л Статус: Offline | eegor, а где ты тут колпаки увидел?
АЗЛК 2140 1979 г.
| [Город: Новокузнецк, Кузнецкий район] |
|
|
| Дата: Пятница, 04.06.2010, 01:22 | Сообщение # 35 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Я имел в виду крышки фонарей
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Пятница, 04.06.2010, 01:31 | Сообщение # 36 |
прописался на форуме
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 2154 Репутация:
Авто: АЗЛК 2140, 1979 г.в. Двигатель: УМЗ-412Э 1.5 л Статус: Offline | Грандиозный проект!
АЗЛК 2140 1979 г.
| [Город: Новокузнецк, Кузнецкий район] |
|
|
| Дата: Понедельник, 07.06.2010, 03:11 | Сообщение # 37 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Арки на 99.5 % закончены:
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Четверг, 24.06.2010, 21:50 | Сообщение # 38 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Сегодня ездил посмотреть фонари и ручку багажника: осталось покрыть лаком.
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Пятница, 02.07.2010, 02:08 | Сообщение # 39 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Забрал
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Среда, 06.10.2010, 00:15 | Сообщение # 40 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Установил новый фильтр Вначале отпуска случилась такая ерунда: лопнуло крепление педали сцепления. Установил инжекторный топл. фильтр: Заменил ЭБН, старый отказывался качать: Перед поездкой на природу сделал защиту картера и крепление ПТФ, два в одном. Прорезал "жабры": Установил печку под задним сидением: И разные мелочи: Вот результаты 2-х дневного дождя, еле выехал от родственников:
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Среда, 06.10.2010, 08:01 | Сообщение # 41 |
прописался на форуме
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 1902 Репутация:
Авто: 2141-22 '95 Двигатель: 3318; 1.8 Статус: Offline | Спойлер с одноимённым названием с машиной - классно смотиртся
| |
|
|
| Дата: Четверг, 04.11.2010, 04:18 | Сообщение # 42 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Сегодня забрал "новые" стеклышки на фонари:
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Четверг, 04.11.2010, 13:29 | Сообщение # 43 |
прописался на форуме
Группа: Форумчанин
Сообщений: 1484 Репутация:
Авто: VW PASSAT, 2003 Двигатель: awм 1.8T Статус: Offline | Quote (eegor) А разве они не целиком пластмассовые должны быть? бывают полностью пластиковые стекляшки, как на 21 волге, и металлические, со вставками пластиковыми жопку бы занизить, весь хром востановить, машину залакировать и будет конфета но имхо, спойлер не нужен
Турбо-Пассат это Турбо-сказка! Passat B5+, AWM, типтроник, 1,8T, 2003, американец, 170 л.с.
| [Город: Новокузнецк, Ильинка] |
|
|
| Дата: Четверг, 04.11.2010, 20:59 | Сообщение # 44 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Фонари есть в металлическом корпусе (хром) ставились для внутреннего рынка и экспорта: и в силуминовом корпусе (покраска под цвет кузова) только для экспорта: Jack, Хром восстановим (но постепенно т.к. это ооооочень дорого), покраска будет в металлик (или в перламутр) и надеюсь что хватит терпения и сил для аэрографии. Последнее время очень проблематично выделять время для ремонта.
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:48 | Сообщение # 45 |
новичок форума
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 5 Репутация:
Авто: Москвич 2140 Двигатель: 1,5 Статус: Offline | Доброго времени суток! можеш скинуть на мэйл чертежи шкивов под поликлин?
| [Город: Орск, Оренбургская обл.] |
|
|
| Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:57 | Сообщение # 46 |
прописался на форуме
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 1902 Репутация:
Авто: 2141-22 '95 Двигатель: 3318; 1.8 Статус: Offline | http://ahlen-auto.narod.ru/additions_gur.htm здесь
| |
|
|
| Дата: Пятница, 03.12.2010, 23:58 | Сообщение # 47 |
новичок форума
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 5 Репутация:
Авто: Москвич 2140 Двигатель: 1,5 Статус: Offline | спасибо!
| [Город: Орск, Оренбургская обл.] |
|
|
| Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:00 | Сообщение # 48 |
новичок форума
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 5 Репутация:
Авто: Москвич 2140 Двигатель: 1,5 Статус: Offline | а какой диаметр на помпу лучше? 80 или 100
| [Город: Орск, Оренбургская обл.] |
|
|
| Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:10 | Сообщение # 49 |
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276 Репутация:
Авто: Москвич, 21412-01, 1993 Двигатель: УЗАМ 3318 Статус: Offline | nikeorsk, 80
| |
|
|
| Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:50 | Сообщение # 50 |
прописался на форуме
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 1902 Репутация:
Авто: 2141-22 '95 Двигатель: 3318; 1.8 Статус: Offline | Ага, вкупе с косокрылой помпой
| |
|
|