МЗМА 402 (Geka)
|
|
|
| Дата: Понедельник, 18.05.2015, 01:07 | Сообщение # 202 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | 1. Установил оранжевые светодиоды в передние повороты. Все по той же схеме, что и сзади. Радиатор подточив края запрессовал в корпус, закреплять болтами не стал т.к. они и так держатся.
2. Затонировал передние поворотники. Получилось не идеально, есть пару складок. При тонировке разбил одно стеклышка, благо в запасе есть еще несколько штук.
3. Корпус фары делаем по тому же принципу, что и отражатель.
Разрезаем. Вставляем кусок между передней и задней частью, тем самым удлиняя его.
Грунтуем:
Красим, все готово.
4. Собрал ДХО. Светодиоды закрепил на термосиликон (или как его там называют). Подключил через ИМП (импульсный модуль питания). Собрал схему: ДХО работают при заведенном двигателе, гаснут при поднятом ручном тормозе и включенном ближнем/дальнем свете (что бы не загорались обе нити в лампе, перед управляющим ДХО реле, установил диоды Д228А). Все работает отлично.
5. Все собрал, поменял линзу, пришлось "распаковывать2 и снова фару из за нерабочих "глазок". Но наконец то они готовы.
6. Собрал фару, Но оказалось, что в ней не горит неоновое кольцо. Сначала грешил на проводку, затем на блоки розжига, ну и последняя догадка оказалась не очень приятной — разбилась неоновая трубка в "глазках"
7. Купил новый бачок омывателя стекол. Взял нового образца, с нижним мотором (ВАЗ 21213). В старых бачках была одна проблема, везде лопалась пластиковая втулка между крыльчаткой и мотором (поменял в несколько штук, у всех одна проблема).
8. Вот для сравнения ксенон 35W (справа) и галоген 55W (слева). Правую фару нужно немного опустить.
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Понедельник, 16.11.2015, 01:56 | Сообщение # 203 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Мотор, завели на "стенде" (еще в июле), работает стабильно, заводится с пол оборота:
Доделал вторую фару, запаковал ее в пленку и положил на дальнюю полку, т.к. ставить ее буду когда закончу с двигателем:
На данный момент авто до весны останется в таком состоянии как сейчас. Состояние на сегодня. В подкапотном все снято, осталось вытащить мотор. Снята вся выхлопная система, разобран салон.
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Понедельник, 16.11.2015, 18:05 | Сообщение # 204 |
новичок форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 126 Репутация:
Авто: князь владимир 2000г\в Двигатель: узам 3317 Статус: Offline | у меня на работе есть стекла с габаритов в наличии прозрачные и красные(количество не помню) они от автопогрузчика, ну и на ГАЗ 52-53 ,такие стоят,вроди и на твои похожи! старые задние фары есть от ГАЗ-51 КРУГЛЫЕ, могу подарить,если есть интерес!!!!
| [Город: кемероаская область новокузнецкий район] |
|
|
| Дата: Понедельник, 16.11.2015, 22:07 | Сообщение # 205 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | С удовольствием бы забрал, но я из Харькова, Украина. А так спасибо за предложение
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Среда, 18.11.2015, 20:42 | Сообщение # 206 |
новичок форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 126 Репутация:
Авто: князь владимир 2000г\в Двигатель: узам 3317 Статус: Offline | ну да,прошу прощения,не обратил внимания!может кто нибудь будет что то тебе отправлять,ну или в таком роде,я бы отдал в посылку,просто жалко выкидывать,да лежат за не надобностью!!!!
| [Город: кемероаская область новокузнецкий район] |
|
|
| Дата: Среда, 29.06.2016, 01:46 | Сообщение # 207 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | В понедельник наконец то выделил время для авто. Первым делом помыл мотор. Моющее средство пришлось наносить около 5 раз. Кое где грязь достигала 3 см (и при этом сама не отваливалась, как гласит народная мудрость).
Затем снял лишнее с мотора (корзина, диск сцепления, помпа) и начал примерку:
Становится неплохо, наверное даже оставлю радиатор на старом месте. Вот единственное в раздумьях оставлять ли штатный вентилятор (уж слишком он торчит) или обойтись электро вентилятором. и придется резать поддон, т.к. он упирается в рулевую тягу
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Среда, 29.06.2016, 02:06 | Сообщение # 208 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Штатный это какой? Фордовский? По-моему лучше поставить электровентилятор, только не тот, который у тебя на последней фоте. У меня на Рыжем такой стоял, на трассе температура уходила далеко за 90. Если только поставить его ЗА радиатором
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Среда, 29.06.2016, 07:41 | Сообщение # 209 |
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 1920 Репутация:
Авто: азлк 2141 , 1993 г.в. Двигатель: узам 331 Статус: Offline | Неплохо встал, как родной))
- Какая классная у тебя рубашка! - Спасибо! Это мне санитары подарили...
| [Город: Калтан, Кемеровская обл.] |
|
|
| Дата: Среда, 29.06.2016, 21:37 | Сообщение # 210 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Цитата eegor ( ) Штатный это какой? Фордовский? По-моему лучше поставить электровентилятор, только не тот, который у тебя на последней фоте. У меня на Рыжем такой стоял, на трассе температура уходила далеко за 90. Если только поставить его ЗА радиатором Да, Фордовский. Электро думаю поставить с какой нибудь ино. Они поменьше и поэффективней.
Цитата freewave ( ) Неплохо встал, как родной)) Да, места предостаточно.
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Вторник, 19.07.2016, 17:33 | Сообщение # 211 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Итак, покрасил КПП. Перебирать не буду (очень на это надеюсь):
Т.к. снял поддон решил проверить вкладыши, а там все просто :shock:. И понеслось, снял колен. вал, за ним пошли поршни (их еще не промерял). Кольца точно под замену. Завтра все это отвезу на промеры и проточку, шлифовку. Голову тоже захвачу, на всякий случай.
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Пятница, 22.07.2016, 23:37 | Сообщение # 212 |
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 1920 Репутация:
Авто: азлк 2141 , 1993 г.в. Двигатель: узам 331 Статус: Offline | УЗАМ чугунивый)
- Какая классная у тебя рубашка! - Спасибо! Это мне санитары подарили...
| [Город: Калтан, Кемеровская обл.] |
|
|
| Дата: Среда, 26.04.2017, 16:05 | Сообщение # 213 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Забрал блок с проточки. Решил не отвозить на порошок, а просто задуть с баллончика термокраской. Думал черным или серебро. Склонился к серебру (ностальгия по алюминиевому УЗАМу).
Подогнал поддон.
Заказал новый подкапотный шильдик:
Вот передние ступицы под двойную разботовку 5х115/120:
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Среда, 26.04.2017, 22:23 | Сообщение # 214 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Шильду надо было делать сразу под новый двигатель. Они, в принципе, недорогие. По крайней мере, у нас в городе
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Среда, 26.04.2017, 23:23 | Сообщение # 215 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Двигатель пока вписать не получается.
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Четверг, 27.04.2017, 01:43 | Сообщение # 216 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Как у вас вообще относятся к переоборудованию? У нас уже второй год истерия. В основном пока гоняют джиперов, но под закон попадают и ГБО, и неродные сиденья, и даже усилители (которые музыкальные)
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Четверг, 27.04.2017, 14:36 | Сообщение # 217 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | У нас нет ГАИ вообще. Хотя обещают создать дорожную полицию. А полицейские к переоборудованию вообще безразличны.
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Четверг, 27.04.2017, 22:44 | Сообщение # 218 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | У нас этим тоже не ГАИ занимается, а Гостехнадзор. Года 4 назад они у меня на Газели рулевые тяги щупали. Машине тогда было всего 2 месяца, даже не успела снизу покрыться дорожной пылью. Простые легковушки они пока не трогают. Конечно, если какой-нибудь колхоз не бросается явно в глаза. Несколько лет назад у нас модно было ставить кенгурятники на все, вплоть до Оки. Сейчас таких уже не видно
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Пятница, 28.04.2017, 00:25 | Сообщение # 219 |
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 1339 Репутация:
Авто: Москвич Святогор 214122 1999 года Двигатель: UZAM POWER 1.8 Статус: Offline | У вас же ДАI раньше было, новая власть упразднила?
| [Город: Кемеровская обасть, г. Мыски] |
|
|
| Дата: Среда, 10.05.2017, 00:04 | Сообщение # 220 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Цитата santer42 ( ) У вас же ДАI раньше было, новая власть упразднила? Да, их разогнали.
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Пятница, 09.02.2018, 11:05 | Сообщение # 221 |
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 1920 Репутация:
Авто: азлк 2141 , 1993 г.в. Двигатель: узам 331 Статус: Offline | https://m.vk.com/wall-85200869_41553?from=feed156639_1518109200_5/90 Засветился вконтакте)))
- Какая классная у тебя рубашка! - Спасибо! Это мне санитары подарили...
| [Город: Калтан, Кемеровская обл.] |
|
|
| Дата: Пятница, 27.07.2018, 13:26 | Сообщение # 222 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Собрал мотор:
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Вторник, 18.09.2018, 22:06 | Сообщение # 223 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Выходные прошли плодотворно, установили мотор. Стал не совсем как хотелось, придется переносить радиатор за перегородку.
И еще поставил новые колеса:
Установил коробку и начал варить тоннель.
Поставил ступицы с двойной разболтовкой.
И примерял радиатор, он становится на старое место, никуда переносить не нужно
Немного напишу про кардан. В наличии было три кардана 1-й ВАЗ-Москвич, 2-й ВАЗ (отдал сосед, но на кардане как то оказалась укороченная передняя часть) и 3-й кардан Форд. Взял переднюю часть от кардана Форд, к ней прикрутил резиновую муфту ВАЗ, она подходит идеально, далее стала укороченная часть от кардана ВАЗ и в конце часть от кардана ВАЗ-Москвич. Переделывать ничего не пришлось. Сейчас договорился пересверлить отверстия в полуосях.
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Вторник, 09.10.2018, 00:09 | Сообщение # 224 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Установил пассажирское сидение и загрунтовал и задул APP тоннель:
Вот кардан, который получился:
И начал устанавливать генератор:
Еще раз полуоси:
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
|
| Дата: Суббота, 11.05.2019, 14:49 | Сообщение # 226 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Появилось время поковырять Москвич. Начал с восстановления тормозной системы. Т.к. переносил ручник из-за более длинной КПП, пришлось менять трубки на более длинные и и еще лопнула трубка на заднее левое колесо.
Поставил обратно передние тормозные диски, отдавал их на сверловку и нарезку канавок:
Начал варить выпуск:
Дошел пока правую сторону до стронгера, завтра хочу доделать левую сторону.
И приезжал Андрей, песочили, шпаклевали, красили ему передние крылья. И осталось немного лака, попробовал добавить в него глиттеры и задули капот.
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
Geka - Воскресенье, 12.05.2019, 03:23 | [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Среда, 11.09.2019, 23:02 | Сообщение # 227 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline |
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Четверг, 12.09.2019, 20:26 | Сообщение # 228 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Доделал выпуск: Замотал стеклотканью "штаны" Полирнул плоскость прилегающую к коллектору и покрасил все трубы.
Задул крышку багажника лаком с глиттерами:
Выгоняло тосол из под крышки радиатора. Купил новую все стало нормально. Пока езжу так.
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Вторник, 17.09.2019, 00:50 | Сообщение # 229 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Такие гофры, насколько я знаю, на кручение не работают, только на сжатие и изгиб. Давно мечтаю себе такую приспособить, но там по-хорошему надо ставить в штаны две маленьких сразу после фланца. У тебя левая (водительская) стоит нормально, она будет отрабатывать все возможные колебания двигателя. А от правой прихода будет меньше. Говорят, есть гофры, сделанные по принципу металлорукава (или оболочки шланга для душа). Кто-то их даже видел. Но я таких ни разу в руках не держал, поэтому информация только на уровне слухов. На грузовиках такие применяются очень часто. На Сканиях вообще стоит один компенсатор от турбины до глушителя. Но одно плохо - на легковую машину не пойдет. Калибр немного не тот, даже субаристам много будет (два кулака проходят)
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|
| Дата: Понедельник, 22.06.2020, 15:13 | Сообщение # 230 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Вчера авто перестало заводится. С трудом добрались домой. Начал искать проблему. Как в прошлый раз первым проверил форсунки - работают. Искра - есть. Приехал Андрей, кое как завели, стреляет во впускной коллектор. Решили замерять компрессию. В 3 и 4 цилиндре 2. В остальных 11. Сняли клапанную крышку все целое. Сняли голову и оказалась проблема в прокладке.
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Понедельник, 31.08.2020, 02:05 | Сообщение # 231 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Собрал и завел:
И поставил замки капота, т.к. родной замок не очень надежный:
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Понедельник, 28.09.2020, 23:21 | Сообщение # 232 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Поставил распорку. Переделал из распорки, которую покупал для Chevrolet Evanda, а для нее подбирал ближайшую по размерам и переделывал. Когда продавал распорку снял, так и валялась.
И потихоньку подключаю пневмосигнал, установил под переднее левое крыло:
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Пятница, 02.10.2020, 21:59 | Сообщение # 233 |
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 2200 Репутация:
Авто: 2141 2001г продан , 2142R5 2000г Двигатель: F3R Статус: Offline | Geka уважаемый вы наш , вы в Новокузнецке жили ? Просто смотрю на тему и удивляюсь такому валу инфы с подробностями , на "левом " для Вас форуме . В Харькове единомышленников нет?
Князекрушитель , надеялся стать князеездом Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Настоящий москвичевод совмещает теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!
| [Город: Новокузнецк 89069879159] |
|
|
| Дата: Вторник, 06.10.2020, 01:50 | Сообщение # 234 |
любитель форума
Группа: Москвичеводы
Сообщений: 127 Репутация:
Авто: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 Двигатель: УМЗ 412 Статус: Offline | Цитата Geka ( ) Geka уважаемый вы наш , вы в Новокузнецке жили ? Просто смотрю на тему и удивляюсь такому валу инфы с подробностями , на "левом " для Вас форуме . В Харькове единомышленников нет? Нет не жил. В Харькове есть клуб и свой форум. Но я думаю и здесь владельцам марки будет интересно читать мои сообщения. Если я ошибаюсь просто закройте мою тему.
Ну и может быть мое последнее сообщение:
Установил огнетушители, один в багажнике, второй в салоне.
Поменял часть резинок переднего стабилизатора поперечной устойчивости на полиуретан:
Ну и протянул шланг к пневмогудку:
https://www.youtube.com/watch?v=DY4O68b0hO4&feature=youtu.be
Наш клуб: http://moskvich.kharkov.ua/
| [Город: Украина, г. Харьков] |
|
|
| Дата: Воскресенье, 11.10.2020, 15:59 | Сообщение # 235 |
прописался на форуме
Группа: АЗЛыКоводы
Сообщений: 2200 Репутация:
Авто: 2141 2001г продан , 2142R5 2000г Двигатель: F3R Статус: Offline | Вот я лошара обидел знатного любителя МОСКВИЧа , да ещё и рукастого и упертого. Не со зла , а по любопытству . Продолжай конечно.
Князекрушитель , надеялся стать князеездом Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Настоящий москвичевод совмещает теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!
| [Город: Новокузнецк 89069879159] |
|
|
| Дата: Четверг, 15.10.2020, 23:35 | Сообщение # 236 |
маньяк-конструктор
прописался на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 3482 Репутация:
Авто: ИЖ 412 ИЭ (1978), АЗЛК 21412 (1991) Двигатель: Уфа 1.7, УЗАМ 331 Статус: Offline | Просто у нас в городе москвичеводы взрослеют, пересаживаются на "настоящие" машины типа кредитных корейцев, а потом вздыхают "Ах, какая хорошая была машина". На сайте остались только самые отмороженные. Для меня, например, это уже привычка. Я езжу иногда на других машинах по работе, но всерьез, как замену Москвичу, их даже не рассматриваю. Ну не нравятся они мне. Хоть и понимаю, что по многим показателям они, даже не лучше, а скорее, более практичные, чем Москвич. Например, расход бензина, доступность запчастей, внимание со стороны ДПС. Да и хрен с ним со всем. Я могу себе это позволить! Темы я на сайте все просматриваю, хоть и не ежедневно. К сожалению, о таком тюнинге нам осталось только мечтать. Наше любимое правительство рубит на корню все попытки творчества простых автомобилистов. По ходу кто-то лоббирует интересы производителей кредитного автохлама. Так что остается только за других порадоваться
Москвичевод - это диагноз 9059164899
| |
|
|