Нашел в интернете пару статей по установке ГТЦ и ВУ от 2108. http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3282.msg86997#msg86997 http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=1211 http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=16199.0 Отзывы после переделки только положительные. Единственное могут быть проблемы с ГИБДД, но у нас на форуме (Новосибирский клуб Москвичеводов) ГТО проходили с ГТЦ и ВУ от ВАЗ 2108 без проблем. ГТЦ ВАЗ 2108-2115 друг от друга принципиально не отличаются. ВУ ВАЗ 2108-2109 от 2110-2112 отличаются длинами штоков. Цены на новые запчасти подсказать не могу, но заводские стоят дешевле, чем наш Fenox и Totti. Я брал на разборе за 700 р. На новосибирском форуме у трех человек осуществлена такая переделка. Она сводится к изготовлению переходника между ВУ и кузовом, т.к. на ВУТ ВАЗ 2108 два отверстия по диагонали, а на АЗЛК 2141-хх - четыре. Переходник можно сделать из кронштейна от ВАЗ 21213 (Нива), 2108 или сварить самому. Шток ВУ ВАЗ 2108 длиннее родного на 88 мм, есть варианты: - отрезать, нарезать резьбу, накрутить часть родного штока, куда педаль вставляется; - отрезать часть штока, приварить ту самую часть; - оставить как есть, сделать переходник нужной длины. В ГТЦ ВАЗ 2108 четыре отверстия под трубки, т.к. у них диагональная система тормозов. Поэтому одну трубку нужно заглушить. ГТЦ и ВУТ в сборе с кронштейном от 2108
Установленный ГТЦ и ВУ без отрезания штока:
А эту фотографию нагло украл (переходник от Нивы)
Что я получил от переделки: - педаль легкая, ход небольшой; - колеса легко на асфальте блокируются; - двигатель теперь не троит при нажатии на тормоз, из-под ног не шипит; - педаль сразу возвращается на место, а не после паузы и медленно как было раньше. Я доволен. 700 (ВУ+ГТЦ+кронштейн) + 50 (болты) + 100 (ТЖ) = 850 р. и день установки
Автор: Андрей Белов aka belov0987 |