При разборке отмечено отсутствие нагара на дне поршня. Вместо нагара - белесая, слегка шершавая на ощупь пленка. Устройство: - Емкость с дистиллированной водой в кабине;
- От нее пластиковая жесткая прозрачная ( как у системы для переливания крови ) трубка D 4мм;
- Далее под педалью газа - клапан для открытия при малейшем движении педали;
- Далее та же трубка в моторный отсек;
- Далее к игле ( от той же мед. Системы ).
Диаметр ее (иглы) подбирается по двигателю на средних режимах. Игла вставляется вместо латунной пробки в 1 камеру карбюратора таким образом, чтобы занять положение почти по центру диффузора. Все материалы подручные. Тонкость - полное закрытие подачи воды при неработающем двигателе, иначе насосет воды полные горшки и заржавеет тракт подачи горючей смеси. Одним из вариантов этой конструкции является подача воды через накрученную на выхлопной коллектор медную трубку ( т. е. в карбюратор подается пар.). При испытаниях отличий по результатам не обнаружено, а дополнительный гимор с медной трубкой имеется. Посему медную трубку из конструкции исключили. Тонкость 2 - зимой воду рекомендую забирать из авто, слив остатки предварительно из системы. Тонкость 3 - канистра с водой не должна быть герметична ( под крышку должен иметься свободный доступ воздуха , иначе вакуум воду в карбюратор не высосет.
|