Вот сама кастрюля, вернее ее основная часть:
Примерка - Отверстие теплого воздуха для классики, отдирается зубилом, заварвается, а потом вваривается штуцер для подвода воздуха из ГБЦ, и маленького шланга от Солекса;
- Сам штуцер который нужно вварить;
- Отверстие стандартное под неизвесно что, тоже заварить;
- Еще одно неприменимое отверстие, как всегда заварить;
- Патрубок забора воздуха, пока стандартный, можно попробовать вывести на решетку радиатора чтобы воздух попутный забирался, врежзать гофру туда, где на радиаторе кожух стоит.
Капот закрывается, кастрюля не мешает и не прется, остается до ближайшей точки соприкосновения чуть больше 1см, можно наклеить резинку туда для пущей убедительности, чтоб если что - то не царапало.
Куски железок которые остались после работы: - Подвод теплого воздуха
- ХЗ
- и 4.Штуцера, выламываются толстой отверткой, раскачивая их они сами вылазиют, потом поверхность рихтуется.
Когда все будет заварено, шкрится кастрюля и красится. В итоге заменить фильтр гораздо проще и дешевле, забор воздуха более логичен, дешевые фильты у классики.
|