Четверг, 20.06.2019, 17:34
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Клубные фото
Другие фото
Услуги
Авторазборы [0]
Информация о различных авторазборах.
Автосервисы [0]
Информация о различных автосервисах
Оказываю услуги или могу помочь [3]
Различная информация о оказываемых услугах по ремонту, реставрации, тюнингу авто, а также другие услуги
Говорилка
300
 Статьи
Главная » Технические статьи (36)

Москвич 2141 и модификации [26]
Доработки для Москвича 2141 и его модификаций
Москвич 412 и модификации [13]
Доработки для Москвича 412 и его модификаций
ИЖ 2126 и модификации [10]
Доработки для ИЖ 2126 и его модификаций
Ретро Москвичи [0]
Доработки для Москвич 400, 401, 407 и др.
Разное [8]
Обобщенные темы и статьи.

заводские скобы калиты
Подвеска, ходовая и КПП | Просмотров: 3091 | Добавил: freewave | Дата: 16.05.2014

Дважды ошибался при установке ГРМ на французе , а многие и не знают что у них стоит неправильно , вот и решил описать процесс установки меток подробно.
Двигатель и навесное | Просмотров: 4469 | Добавил: верняк | Дата: 25.05.2013

Принципиальные решения
Электрика | Просмотров: 2227 | Author: верняк | Добавил: верняк | Дата: 12.11.2011

Устал я менять опоры КПП, прочитал статью triv, купил всё необходимое, всё сделал, но мне не понравилось, что опора с резиной сильно деформруется + если рассверливать верхнее крепление, КПП+дрыгатель имеют небольшой уклон, что плохо скажется на подушках двигателя(( В очередной раз поставил СТАНДАРТНЫЕ, импортные (НЕ ТИГАР) подушки, ПОДЛОЖИЛ ПОЛОВИНКИ резинок стаба, успокоился. Успокоился ровно до того момента, пока не пришлось снимать КПП.(К КППшнику в ремонт возил). РЕЗИНА от металла ПОЛНОСТЬЮ ОТСЛОИЛАСЬ!(( КПП держалась только на подложенных резинках стаба! Вспомнил, что я инженер-конструктор, разработал переходной кронштейн, НИЧЕГО подкладывать НЕ НАДО(шайбы), НИЧЕГО подрезать НЕ НАДО (резину), система Плюг энд плай. ОТВЕРСТИЕ НАДО РАССВЕРЛИВАТЬ !!!НИЖНЕЕ!!! (все становится без перекосов)
Подвеска, ходовая и КПП | Просмотров: 4082 | Добавил: Антонио | Дата: 13.10.2010

Началось все в начале весны 2009 года, когда я почитывая форум http://azlk-team.ru наткнулся на чье-то сообщение в котором автор упомянул про МПСЗ. Идея меня заинтересовала и я начал изучать суть вопроса. По мере изучения темы в голове все более отчетливо прорисовывалась картина о возможностях МПСЗ, о ее устройстве, принципе работы и ее компонентах. Были изучены существующие разработки, коих оказалось всего три не считая заводской системы, которая устанавливалась на Москвич на конвейере.
Двигатель и навесное | Просмотров: 11018 | Добавил: mitrix | Дата: 27.05.2010

Электобензонасос от ЗАЗ с переделкой
Электрика | Просмотров: 4408 | Добавил: верняк | Дата: 24.04.2010

Старые добрые "дедовские" советы по уходу и мелкому ремонту автомобилей.
Справочная информация | Просмотров: 3270 | Добавил: Антонио | Дата: 01.04.2010

Тема становится все более актуальной, т.к. выбор ГТЦ сводится к Fenox и Lucas. Первого хватает от недели до года, как повезет, и цена на него повышается (700 р.), второй стоит 5-6 т.р. под заказ из Москвы.
Кузов и навесное | Просмотров: 6934 | Добавил: Антонио | Дата: 27.03.2010

Озон. Карбюратор хороший, но как и у всех есть недостатки и первый который мне жутко не понравился это электропневмоклапан и пневмоклапан на карбюраторе (ЭПХХ). В автономной системе ХХ (АСХХ), именно такая у озона, воздух в зоне регулирования количества смеси (кольцо с отверстиями и рег.болт-клапан) движется со сверхзвуковой скоростью (оттуда и шипение на ХХ), а тут конус клапана болтается как извини меня в стакане и бьётся об его стенки, откуда при такой фигне взятся устойчивым холостым.
Двигатель и навесное | Просмотров: 6338 | Добавил: Антонио | Дата: 04.03.2010

Равномерность распределения топливовоздушной смеси по цилиндрам во многом зависит от впускного коллектора. Многие полагают, что внутренняя полировка коллектора позволяет уменьшить потери на впуске. Но сама по себе эта операция – вырванная страничка из большой книги и кардинально изменить ничего не может.
Двигатель и навесное | Просмотров: 5931 | Добавил: Антонио | Дата: 04.03.2010

Автоклуб "Новокузнецкий Москвич" 2008-2019
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Кнопка сайта
Кнопка сайта
Погода
GISMETEO: Погода по г. Новокузнецку