Наборный, тоесть состоящий из двух половинок шкив от генератора с какой то Тоеты (генератор был найден в куче хлама за заводом АЗЛК на одной из встреч). Внешний диаметр шкива совпадает с родным москвичевским посадочный диаметр на вал генератора тоже, но ремень садится глубже, тоесть рабочий диаметр шкива меньше. Замеры сего шкива показали что он меньше на ~20 процентов, на данный момент начиная с 850 оборотов при включенных габаритах ближнем печке у меня даже в самой глухой пробке идет заряд АКБ, что и требовалось получить:) PS: Возможны и другие пути повышения качества электроснабжения бортовых потребителей и решения перезаряда-недозаряда АКБ, например такие, как установка генератора с более крутой зависимостью обороты-выдаваемый ток, таких как генераратор Valeo от "Москвича" с двигателем Рено, или генератора от ВАЗ-2110, но у меня была задача не купить новый генератор (так можно купить и новый автомобиль) а решить данную проблему с минимальными материальными затратами. |