Четверг, 02.05.2024, 14:28
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Клубные фото
Другие фото
Услуги
Авторазборы [0]
Информация о различных авторазборах.
Автосервисы [0]
Информация о различных автосервисах
Оказываю услуги или могу помочь [3]
Различная информация о оказываемых услугах по ремонту, реставрации, тюнингу авто, а также другие услуги
Говорилка
300
 Статьи
Главная » Статьи » Москвич 2141 и модификации » Двигатель и навесное

"Классическая кастрюля" под капотом
Вот сама кастрюля, вернее ее основная часть:


Примерка

  1. Отверстие теплого воздуха для классики, отдирается зубилом, заварвается, а потом вваривается штуцер для подвода воздуха из ГБЦ, и маленького шланга от Солекса;
  2. Сам штуцер который нужно вварить;
  3. Отверстие стандартное под неизвесно что, тоже заварить;
  4. Еще одно неприменимое отверстие, как всегда заварить;
  5. Патрубок забора воздуха, пока стандартный, можно попробовать вывести на решетку радиатора чтобы воздух попутный забирался, врежзать гофру туда, где на радиаторе кожух стоит.

Капот закрывается, кастрюля не мешает и не прется, остается до ближайшей точки соприкосновения чуть больше 1см, можно наклеить резинку туда для пущей убедительности, чтоб если что - то не царапало.

Куски железок которые остались после работы:

  1. Подвод теплого воздуха
  2. ХЗ
  3. и 4.Штуцера, выламываются  толстой отверткой, раскачивая их они сами вылазиют, потом поверхность рихтуется. 

Когда все будет заварено, шкрится кастрюля и красится. 
В итоге заменить фильтр гораздо проще и дешевле, забор воздуха более логичен, дешевые фильты у классики.

Категория: Двигатель и навесное | Добавил: Антонио (17.02.2010)
Просмотров: 2053
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Кнопка сайта
Кнопка сайта
Погода
GISMETEO: Погода по г. Новокузнецку