Понедельник, 17.12.2018, 13:16
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Клубные фото
Другие фото
Услуги
Авторазборы [0]
Информация о различных авторазборах.
Автосервисы [0]
Информация о различных автосервисах
Оказываю услуги или могу помочь [3]
Различная информация о оказываемых услугах по ремонту, реставрации, тюнингу авто, а также другие услуги
Говорилка
300
 Статьи
Главная » Статьи » Москвич 2141 и модификации » Двигатель и навесное

Шкив генератора меньшего диаметра
Наборный, тоесть состоящий из двух половинок шкив от генератора с какой то Тоеты (генератор был найден в куче хлама за заводом АЗЛК на одной из встреч). Внешний диаметр шкива совпадает с родным москвичевским посадочный диаметр на вал генератора тоже, но ремень садится глубже, тоесть рабочий диаметр шкива меньше. Замеры сего шкива показали что он меньше на ~20 процентов, на данный момент начиная с 850 оборотов при включенных габаритах ближнем печке у меня даже в самой глухой пробке идет заряд АКБ, что и требовалось получить:)

PS: Возможны и другие пути повышения качества электроснабжения бортовых потребителей и решения перезаряда-недозаряда АКБ, например такие, как установка генератора с более крутой зависимостью обороты-выдаваемый ток, таких как генераратор Valeo от "Москвича" с двигателем Рено, или генератора от ВАЗ-2110, но у меня была задача не купить новый генератор (так можно купить и новый автомобиль) а решить данную проблему с минимальными материальными затратами.

Категория: Двигатель и навесное | Добавил: Sergo692 (09.02.2010)
Просмотров: 3203
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Кнопка сайта
Кнопка сайта
Погода
GISMETEO: Погода по г. Новокузнецку