|
|
Статьи |
|
Дважды ошибался при установке ГРМ на французе , а многие и не знают что у них стоит неправильно , вот и решил описать процесс установки меток подробно. |
Принципиальные решения
Электрика |
Просмотров: 3207 |
Author: верняк |
Добавил: верняк |
Дата: 12.11.2011
|
Устал я менять опоры КПП, прочитал статью triv, купил всё необходимое, всё сделал, но мне не понравилось, что опора с резиной сильно деформруется + если рассверливать верхнее крепление, КПП+дрыгатель имеют небольшой уклон, что плохо скажется на подушках двигателя(( В очередной раз поставил СТАНДАРТНЫЕ, импортные (НЕ ТИГАР) подушки, ПОДЛОЖИЛ ПОЛОВИНКИ резинок стаба, успокоился. Успокоился ровно до того момента, пока не пришлось снимать КПП.(К КППшнику в ремонт возил). РЕЗИНА от металла ПОЛНОСТЬЮ ОТСЛОИЛАСЬ!(( КПП держалась только на подложенных резинках стаба! Вспомнил, что я инженер-конструктор, разработал переходной кронштейн, НИЧЕГО подкладывать НЕ НАДО(шайбы), НИЧЕГО подрезать НЕ НАДО (резину), система Плюг энд плай. ОТВЕРСТИЕ НАДО РАССВЕРЛИВАТЬ !!!НИЖНЕЕ!!! (все становится без перекосов) |
Началось все в начале весны 2009 года, когда я почитывая форум http://azlk-team.ru наткнулся на чье-то сообщение в котором автор упомянул про МПСЗ. Идея меня заинтересовала и я начал изучать суть вопроса. По мере изучения темы в голове все более отчетливо прорисовывалась картина о возможностях МПСЗ, о ее устройстве, принципе работы и ее компонентах. Были изучены существующие разработки, коих оказалось всего три не считая заводской системы, которая устанавливалась на Москвич на конвейере. |
Электобензонасос от ЗАЗ с переделкой |
Старые добрые "дедовские" советы по уходу и мелкому ремонту автомобилей. |
Тема становится все более актуальной, т.к. выбор ГТЦ сводится к Fenox и Lucas. Первого хватает от недели до года, как повезет, и цена на него повышается (700 р.), второй стоит 5-6 т.р. под заказ из Москвы. |
Озон. Карбюратор хороший, но как и у всех есть недостатки и первый который мне жутко не понравился это электропневмоклапан и пневмоклапан на карбюраторе (ЭПХХ). В автономной системе ХХ (АСХХ), именно такая у озона, воздух в зоне регулирования количества смеси (кольцо с отверстиями и рег.болт-клапан) движется со сверхзвуковой скоростью (оттуда и шипение на ХХ), а тут конус клапана болтается как извини меня в стакане и бьётся об его стенки, откуда при такой фигне взятся устойчивым холостым.
|
Вобщем, поставил я себе девайс, ездил, радовался. Пару тысяч проехал и вылезла "бяка". Суть её была в следующем: заводится, прогревается, работает на ХХ - нормально, все ок.
|
|
|
Автоклуб "Новокузнецкий Москвич" 2008-2024 |
|
|
|